Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

У мужчины есть обида и злость на меня? Что думает обо мне?

Вишенка) ) Ученик (192), закрыт 1 год назад
Светлана 17 июня. Алексей 1 ноября
Лучший ответ
**Галина ** Искусственный Интеллект (241039) 1 год назад
Алексей пока не сформулировал для себя как он вас воспринимает.В какой то прострации находится на сегодня.
Дачница)Мыслитель (8514) 1 год назад
Плиз
Остальные ответы
Генрих Валье Просветленный (30959) 1 год назад
Хм.
В этом случае больше переживает Светлана.
Алексей же оскорблен в чувствах, разачарован в ожиданиях. Выведен из равновесия,
Рассчитывал на иное отношение, ему о Светлане говорили другое.
Активно делился с другими своими соображениями о Светлане.
Не знает. как окончательно поступить.. Пока дистанцировался.
Эсоции бушуют внутри него.
Дачница)Мыслитель (8514) 1 год назад
Плиз
Радужный ЦветокУченик (25) 1 год назад
Здравствуйте, можете ответить пожалуйста? https://otvet.mail.ru/question/232253851
Радужный ЦветокУченик (25) 1 год назад
Здравствуйте, можете ответить пожалуйста

https://otvet.mail.ru/question/232253851
Лара Оракул (53293) 1 год назад
Мужчина обижен и думает,что ты скандальная (извини).
Анна БроммУченик (214) 1 год назад
Посмотрите пожалуйста мой вопрос https://otvet.mail.ru/question/232253716
Лейша Гуру (4011) 1 год назад
ни чего хорошего не думает.жалеет о произошедшем
Анна БроммУченик (214) 1 год назад
Посмотрите пожалуйста мой вопрос https://otvet.mail.ru/question/232253716
Ариана Гуру (4768) 1 год назад
Он не простит измены...