
Рай - это место, где нет будильников, понедельников и начальников?

Александр Кулик Искусственный Интеллект (133256), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
УГОЛЕГ Искусственный Интеллект (123408) 14 лет назад
рай, это счастье, а когда ты счастлив-нет ничего , чтобы мешало наслаждаться этим счастьем.
Остальные ответы
anastassia juskova Мастер (2460) 14 лет назад
да и вообще там ничего нет- тебе скучно будет...
незнакомка Мудрец (13322) 14 лет назад
У каждого свой рай.Для меня , где душе тепло, спокойно и радостно.
Татьяна. Срочно куплю МКС! Оракул (57731) 14 лет назад
Или там, где находится Вселенский Разум
Лора Соколянская Просветленный (23828) 14 лет назад
кляентов, корреспондентов, антиперсперантов и прочих охуянтов!