Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что ждет в личном (знакомство, брак, дети)?

evangelina palmistry Ученик (4), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (5485636) 1 год назад
ПЯТЕРКА – послы из разных стран допущены в резиденцию короля.

Послы из разных стран символизируют противоречивые точки зрения, различные подходы к проблеме. Король – это рассудок и главная цель, ради которой нужно «запрячь в одну упряжку коня и трепетную лань». Эти люди готовы к переговорам о примирении, готовы пойти на компромисс ради взаимной выгоды. Вероятно, чтобы получить желаемое, придется чем-то поступиться. Это карта любых мирных переговоров и взаимовыгодных соглашений. Любые проблемы будут легко улажены с помощью ловких посредников. Иногда будет предвещать деловой разговор. Часто карта говорит о связях с заграницей, о приезде гостей.
В личных отношениях – ситуация необходимости выбора. Здесь может быть два претендента, которые имеют равные шансы на успех. Второй: есть взаимоисключающие противоречивые желания и необходимо сделать окончательный выбор. Иногда карта будет предвещать новые знакомства.
В профессиональной сфере карта благоприятна для всех дел, связанных с заграничными партнерами. Представление чьих-либо интересов. Тонкая дипломатическая игра. Компромисс, устраивающий все стороны.
Остальные ответы
snezinka Знаток (301) 1 год назад
Скажу лишь, что всё будет хорошо.
Лейша Гуру (4011) 1 год назад
Пока изменений не вижу-нет ресурса женского, чтоб все это произошло.