Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вытащите карту на завтра?Анна(11.02)

Дачница) Мудрец (10978), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (5485576) 1 год назад
ДАМА – заплаканная Афродита находит тело Адониса.

Эта карта представляет одинокую женщину или вдову. Она эмоциональна, вспыльчива, целеустремленна, не остановится не перед чем, чтобы достичь желаемого.
Чрезмерная эмоциональность может вам повредить, привести к слезам. Одиночество будет очень трудно переносить. карта также говорит о присутствии женщины в вашем окружении. Эта женщина нуждается в вас, т.к. чувствует себя одиноко и грустно.
Появление этой карты в раскладе – серьезное предупреждение. Может предвещать грозящие опасности, крупные потери. Иногда будет символизировать женщину с очень непростой судьбой. К ее советам стоит прислушаться.
В личной жизни – полоса печали и страданий. Эмоциональные потери, переживания. Слезы, боль, грусть, одиночество, горечь тяжелой утраты. Интересующий человек исчезнет из вашей жизни.
В профессиональных вопросах – развал, упадок дел. Высока вероятность потери работы. Вы можете потерять все: и деньги, и работу, и положение, и связи. Не рассчитывайте на помощь. Вы одиноки перед лицом надвигающихся тяжелых испытаний. Финансы поют романсы.
Остальные ответы
**Галина ** Искусственный Интеллект (241043) 1 год назад
День добрый. Паж Пентаклей вам. Отличное начало дня. Самый реальный Паж. Что то полезное для себя можете делать. Новые планы. Нет пессимизма. В плане здоровья есть силы. Бодрость как у молодого))
Дачница)Мудрец (10978) 1 год назад
Спасибо
Ариана Гуру (4768) 1 год назад
Колесо фартуны! Наконец то удача повернется к вам лицом.Вас ждёт успех во всех начинаниях.Не упустите свой шанс.