
А если соседка говорит, - что секс всегда переходит...

Ланфрен☜Z❶V☞Ланфран Искусственный Интеллект (137225), закрыт 1 год назад
в серьёзные отношения - это какие серьёзные отношения могут быть в интиме, обязательно женица нада, да?


Лучший ответ
Кира Искусственный Интеллект (254928) 1 год назад
Случился облом вот и философствуешь.))))А так-то чаще всего ничего серьёзного и не получается...Так что приглядись к тем, кто рядом с тобой. С тобой ли они или просто рядом...(

Чот наворотила лишнего, вроде. Не?
Остальные ответы
Ольг@ ШепелЁнок Искусственный Интеллект (263672) 1 год назад
Сколько раз ты уже женился?!)))))))))
Ланфрен☜Z❶V☞ЛанфранИскусственный Интеллект (137225) 1 год назад
ну ты в курсе.. сладкая

Ольг@ ШепелЁнок Искусственный Интеллект (263672) Ланфрен☜Z❶V☞Ланфран, откуда я могу быть в курсе?!;))))
Tale Quale Оракул (58503) 1 год назад
Все по своим принципам живут как умеют)
Александр Тихонов Мудрец (15543) 1 год назад
Я не настолько стар для таких вопросов.
но людей это очень волнует. судя по количеству лидеров.
прям вопрос века.
даже порно актеры и актрисы присели и задумались.
Наталья Чинаева Просветленный (40630) 1 год назад
во всяком случае - всё-таки повод для знакомства)))
Подруга угольщика Искусственный Интеллект (117377) 1 год назад
Секс никуда не переходит, если нет других отночений, секс превратится в стоячую воду
Уникум - Индивидуум Искусственный Интеллект (109755) 1 год назад
серьёзные отношения могут возникнуть после секса... если кто то не будет гигиену или безопасность соблюдать :-(
Shadow Искусственный Интеллект (119112) 1 год назад
перечитай сказку о старике и золотой рыбке
Flayer Искусственный Интеллект (356063) 1 год назад
До оргазма обязан доводить!
Здаров! :))
Влад Искусственный Интеллект (177078) 1 год назад
Макарон ей купи, картошки принеси;))
Галина Оракул (85460) 1 год назад
Для некоторых хороший секс является определяющим в отношениях, все остальное можно не замечать до поры до времени)