Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В какой момент возможно стать реальнее самой реальности?

अन्य anyá Высший разум (106386), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
по ту сторону горизонта Ученик (243) 1 месяц назад
В момент осознания кто ты есть на самом деле в умах сознаний окружения....
Остальные ответы
Tais Гуру (3159) 1 месяц назад
На острие бритвы, в моменте между жизнью и смертью…
Михаил Кривомазов Просветленный (28145) 1 месяц назад
реальность воспринимается субъектом. Если он меняется, то и реальность его тоже меняется.
TANITA°•√ιק•° Искусственный Интеллект (387878) 1 месяц назад
Когда осознанность на пике осознания себя!)
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1166141) 1 месяц назад
Даже мысли нет у меня на такое )Мне бы со-звучать с реальным миром,хотя бы на 70%...
Рад видеть )
An_Shon Оракул (76274) 1 месяц назад
когда эту реальность можешь понимать и изменять
Екатерина Аксенова Искусственный Интеллект (285814) 1 месяц назад
В тот момент, когда осознаешь, что такое реальность
Mali Мыслитель (5625) 1 месяц назад
Глупости. Не бывает такого
Разве что во сне или под наркотиками