Top.Mail.Ru
Ответы

Экономика 10 класс, помогите сорочно!!

1. Согласно закону убывающей предельной полезности по мере увеличения
количества потребляемого блага происходит насыщение потребности и полезность
каждой дополнительной единицы блага уменьшается. Тогда встает вопрос: если
человек каждый день ест, например, хлеб, то почему потребность в хлебе у него не
уменьшается? Объясните ситуацию.
2. Экономическая теория не отрицает того, что спрос — категория
субъективная, т.е. определяющаяся зачастую сугубо индивидуальными вкусами и
предпочтениями покупателей. В подтверждение этого вкратце опишите структуру
потребительских товаров, которая была бы единой для следующих групп населения:
школьники и учащаяся молодежь в целом; работники нефтяных и газодобывающих
промыслов Западной Сибири; пенсионеры Российской Федерации. Начертите
кривую спроса при единой цене, например, на роликовые коньки и молочные
продукты для перечисленных групп населения. Объясните обнаруженные вами
общие тенденции и различия субъективных вкусов и предпочтений в этих группах
по. Как учитывает эти различия региональная торговля?
3. Проблема субъективности вкусов и предпочтений потребителя усиливает
необходимость дифференциации и специализации торговли, поскольку существуют,
помимо всего прочего, еще и особые эффекты. Например, есть группы покупателей,
потребительское поведение которых можно характеризовать так называемыми
эффектом толпы, или присоединения к большинству, эффектом сноба, эффектом
Веблена. Что означают эти понятия?
4. Эластичность спроса и предложения, а также коэффициент эластичности
имеют не только теоретическую, но практическую значимость. Перечислите
несколько экономических показателей работы фирмы, зависящих от эластичности
покупательского спроса и предложения товаров этой фирмы.
5. Приведите числовой пример и начертите график с картой безразличия для
среднего ученика вашего лицея. Какой набор данных вам потребуется, чтобы
использовать также кривую бюджетных ограничений ученика? Укажите на графике
точку равновесия для ученика: а) с именной стипендией и родительским «пособием»;
б) со стипендией, родительским «пособием» и доходом от работы в каникулы.

По дате
По Рейтингу
Аватар пользователя
Новичок

По хлебу насыщение надо рассматривать в зависимости от периода времени. Берем один день. Человек завтракал, обедал, ужинал с хлебом. Его потребности удовлетворены. Произошло насыщение, он не хочет больше хлеба даже с уговорами.Предельная полезность каждого последующего ломтика падает. Наступает новый день, появляется желание поесть,голод утоляется едой с сопутствующим хлебом до тех пор, пока не наступает насыщение.