Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Дьявол или кто то от Него, ЖДУ ВАС ,Хочу продать СВОЮ ДУШУ

Анатолий р Профи (741), закрыт 1 год назад
ЖДУ
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (5485576) 1 год назад
Ритуал в домашних условиях, который позволит продать душу дьяволу в домашних условиях:

На полу изображаем перевёрнутую пентаграмму — чертим мелом или обсыпаем пеплом.
Углы пентаграммы соединяют линией, чтобы получился круг.
Во время проведения ритуала запрещено покидать круг.
В противном случае сатана заполучит душу, но не выполнит условий сговора.
В углы «знака дьявола» ставим подсвечники с горящими свечами.
Садимся на колени рядом с пентаграммой и шёпотом читаем заклинание. Проговариваем его 21 раз.
Пишем просьбу к дьяволу на листе бумаги и сжигаем его.
Сохраняем пепел.
Его лучше высыпать в мешочек и завязать верёвкой.
Мешочек всегда храним при себе.
Текст заклинания: «Люцифер — повелитель тьмы и всего зла.
Явись ко мне.
Я призываю тебя.
Заключим соглашение.
Моя душа готова к службе в назначенный срок.
Платой за душу мою будет твоя услуга (произносим желание)».
Остальные ответы
Ветер Перемен Гений (72237) 1 год назад
Ваша Душа уже у Дьявола)))
Cтранник * Просветленный (42657) 1 год назад
Сходи от ковидлы вшпилься и готово. Души нет.
Кошачья Мята Гуру (3693) 1 год назад
скока стоит?
Анатолий рПрофи (741) 1 год назад
Мои желания, всего золота мира не хочу, нужна ЛИЧНАЯ ВСТРЕЧА с Ним
Кошачья Мята Гуру (3693) Анатолий р, ваша душа не стоит ни гроша
..Ученик (201) 1 год назад
Пересмотрел Сверхъестественного)
Кошачья Мята Гуру (3693) .., ))))
. . Искусственный Интеллект (414549) 1 год назад
не дрефффь
Анатолий рПрофи (741) 1 год назад
я не дрейфю,пусть хоть сейчас приходит , я ЖДУ ЕГО !
василий богуш Оракул (68136) 1 год назад
Что бы Дьявол купил Душу - нужно предать Бога, а что бы предать Бога нужно его знать. Иначе Душа цены не имеет - зачем покупать то, что и так тебе принадлежит.
Mark17 Просветленный (21792) 1 год назад
Шелуха Земная.. ты просто бот в программе
????ZЛОЙ ???? Мыслитель (5259) 1 год назад
Greenmagic @internet. ru пиши , помогут
Ев Мыслитель (8644) 1 год назад
Тут нету дьяволов..больше все хорошие
Димочка Знаток (289) 1 год назад
Всю жизнь прождешь ха-ха
Генрих Валье Просветленный (30939) 1 год назад
Просили передать:
"В связи с большим наплывом новопреставленных душ (по причине проводимого СВО) и затовариванием, закупка душ у новых адептов временно приостановлена".
Просят отнестись с пониманием.
Пользуйтесь своей душой без ограничений и бережно.