Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что делать? что вам надо

Аня Ежова Ученик (194), закрыт 11 месяцев назад
что делать? эээьььяе
Лучший ответ
Соната Просветленный (42879) 1 год назад
От вас ничего. Можете ничего не делать.
Остальные ответы
Леонардо Вдекабрео Искусственный Интеллект (219744) 1 год назад
спать
Дядя БогданПросветленный (30052) 1 год назад
Могли бы поэтичнее ответить, Александр Сергеевич
Человек из Будущего Оракул (66429) 1 год назад
Любви надо, больше ничего не надо )
Дядя Богдан Просветленный (30052) 1 год назад
Что делать что делать. Муравью ХУ приделать