Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вы...когда-нибудь сами себе давали установку быть скромнее?? Или вам такое без надобности?

убить БИЛЛА Просветленный (43657), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
# (^_^?) Мастер (2337) 1 год назад
Я как хочу, так и веду, зависит от людей.
Скромным буду, не умру, даже лучше будет, хоть и припишут статус "тихони"
Остальные ответы
+ Искусственный Интеллект (166781) 1 год назад
Я давал себе установку, что от скромности не помру.
Novella Гений (53157) 1 год назад
По особому случаю включаю скромность)
Podolyanka Искусственный Интеллект (659450) 1 год назад
А я не из тех,кто стремится в лидеры!
dima k Оракул (82792) 1 год назад
Не давал себе такие установки..
Nikolay Nikolayy Мудрец (11116) 1 год назад
Да конечно надо быть скромнее.

Чтобы меньше разочаровывать людей и вообще перед БОГОМ

К примеру нормальные реальные верующие носят серебряные цепочки и крестики а не золотые

Скромно и просто
Кошка Пятнистый вариантМыслитель (9058) 1 год назад
Я вообще ничего не ношу, это лишнее. Выпячивать веру в Бога глупо
Кошка Пятнистый вариант Мыслитель (9058) 1 год назад
Никакой установки, сама по себе скромная.
Владимир Рудаков Оракул (58800) 1 год назад
Прёт из меня гордыня. Борюсь.
Жопка Знаток (323) 1 год назад
Однажды на бомжа наткнулся
Заброшка, один на один
В тот момент шуметь мне не хотелось
ELена Гуру (4572) 1 год назад
бесполезно!!! по гороскопу -лев . живу этим
Высокий Оракул (71137) 1 год назад
Я всегда такой,каким выглядит мой собеседник,не подражая,не навязывая,но имея своё мнение и умение выслушать и понять его.
Круг Просветленный (49553) 1 год назад
все мы люди. всем всего одинаково дано.
Anny Оракул (61491) 1 год назад
Без надобности, и так скромная
МОТЬКА Мудрец (11177) 1 год назад
У меня, скорее, наоборот
Ирина Панова Мастер (2167) 1 год назад
не-е-е...
не ТАКОЙ установки не давала.
альянс альянс Знаток (288) 1 год назад
Да вообще ср. ать! Это их проблемы