Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Будет ли возбуждено уголовное дело?

ff ff Ученик (89), закрыт 1 год назад
Друг оскорбил сотрудника полиции, сотрудник провел беседу, что так нельзя и нужно меньше пить. Личность сотрудник не устанавливал, в конце беседы просто уехал. Будет ли возбуждено уголовное дело по факту оскорбления сотрудника полиции?
Лучший ответ
Специалист договорного отдела Мудрец (13217) 1 год назад
ахах, пьяному море по колено, а как протрезвел так очко жим жим сразу? ;) Тебя (ну или якобы друга) уже на месте охолонилои, не бзди! Надо было бы - по факту сразу же завели , че в загадки играть?
Остальные ответы
Ваш Отец Мудрец (10135) 1 год назад
если уехал - значит ему п0хYй)
Bane Мыслитель (6362) 1 год назад
уголовное хаахх ??? если бы ты знал свои права, то ты можешь против полиции возбудить дело
ff ffУченик (89) 1 год назад
За оскорбление сотрудника при исполнении предусмотрена уголовная статья…
Bane Мыслитель (6362) ff ff, он 100% тебя спровоцировал
Daniil Мастер (1850) 1 год назад
за обычное оскорбление не заведено открывать уголовное дело, максимум что могут сделать забрать в отрезвитель и дать штраф вообщем скорей всего просто административка
ff ffУченик (89) 1 год назад
Дело в том, что это происходило в квартире, сотрудник даже паспорт не попросил. Как я понял дела не будет, так как сотрудник не знает личности человека.
DaniilМастер (1850) 1 год назад
ну уголовки скорей всего не будет, типо это просто слова и он на пороке эмоций это сделал как я понял , такое бывает, если пожалуется его на изи найдут и дадут штраф, но если этого еще не произошло скорей всего можете не переживать, тут все очень своеобразно может быть я не эксперт
alexey kolesnikov Профи (978) 1 год назад
Найди этого чела и спроси
Мастеръ ШифуМыслитель (9273) 1 год назад
Гений
alexey kolesnikov Профи (978) Артём Масягин, заодно, если Господин Полицейски захочет НАКАЗАТЬ нарушителя, автор может сообщить ФИО, дату рождения и адрес своего друга, чтобы поддержать исполнение закона.
Zver Просветленный (23181) 1 год назад
Если медбратья ему мешают, зачем вобще переходить на личности
Мастеръ Шифу Мыслитель (9273) 1 год назад
Врятли, думаю тот мусор норм мужик и не станет ломать жизнь человеку из за оскорбления
Я Мудрец (17725) 1 год назад
Хороший сотрудник попался, прям удивиляюсь. Не верю.
Но, если так, то радуйтесь.
И хорошо, что ты волнуелься, значит есть еще мозги не отбитые. Не повторяй пример друга. А лучше не дружи с неадекватами, в плохую историю втянут.
И еще, пусть теперь друг ходит и оглядывается, сотрудник может быть не при форме, дать люлей без сведетелей, так проще.
ff ffУченик (89) 1 год назад
Ну как понимаю, если даже личность не установили, то точно ничего заводить не будут?
Я Мудрец (17725) ff ff, думаю , не будут. Нужны еще и сведетели.
Анатолий р Профи (741) 1 год назад
Поедете на СВО,за свои вины
Владимир Ильич Мыслитель (7906) 1 год назад
За одну провинность(шалость) следует ОДНО наказание... "сотрудник провел беседу" - это и есть наказание за проступок. Возбуждение дела это уже будет ВТОРОЕ наказание за один проступок.
... Оракул (63872) 1 год назад
Если сотрудник личность не устанавливал, то видимо и не планировал заводить дело
Сан Санов Искусственный Интеллект (103217) 1 год назад
А ему это надо? Лишнее дело - лишние хлопоты. Беседа проведена, на этом все.
оуСБГ Оракул (73180) 1 год назад
Доказать это оскорбление очень сложно, свидетели, записи есть? Копу врят ли этот геморрой нужен
ff ffУченик (89) 1 год назад
Вообще, сотрудники уже уходили, дверь квартиры была закрыто, каким-то образом через закрытую дверь услышали что их послали на три буквы. Я вообще считаю что это не является оскорблением.
ff ff, А приходили с каким интересом?
ff ffУченик (89) 1 год назад
То есть по факту умысла оскорбить не было.
оуСБГ Оракул (73180) ff ff, мы пытаемся превратиться в правовое государство, а по правилам любое обвинение должны иметь улики какие-то, если нет, то ничего не будет
Владимир Васильев Оракул (86755) 1 год назад
Если возникнет желание. то да.
Всё ещё не отошли от СССРовских привычек. учить людей.
Полиция должна карать, стрелять или дубинками и в тюрьму собрав все висяки.
Аркаша Просветленный (36778) 1 год назад
За то, что не Вы, а на Ты обращался? А свидетели кошка у окошка и жучка недослучка?
Мне они сиденье потрогали, равносильно, что жопу помацали. И поржали, когда я очки снял, что мол без очков не мальчик, а дядя.
А ещё полуубитого алкаша привезли. Равносильно, как из фильма груз 200.
Дубинкой электоршокером пригрозили, чтобы подписал во всём, что им пожелается и 3 раза подтвердил подписями, что всё прочитал и во всём согласен.
На вызовы обычно мальчики приезжают. Но стоит участковому приехать. Мне он замок дверной сломал и двери погнул.
А как узнали, какая у меня группа, так и петушатиться перестали. Теперь лишь бы их не трогал. А то и обезьяной уже обзывали и по всякому. То типа помог бы мне обезьянник, если я и так всю жизнь по больницам с обезьянами и со всякими.
Сами же не работают и сами же и воры и убийцы. Быдлота.
михаилKk Ученик (15) 1 год назад
Если он несовершеннолетний то нет, раз уж беседу провел и уехал, к чему уголовка
Змей Просветленный (27143) 1 год назад
Здравствуйте!
Уголовное дело может быть возбуждено,если сотрудник полиции напишет рапорт об обнаружении признаков преступления.
Но состава преступления нет, если в квартире,где это происходило,больше никого,кроме их, не было,потому что состав преступления образует публичность оскорбления.
Другой вопрос касается возраста привлечения к уголовной ответственности,при котором уголовное дело может быть возбуждено, и при котором этого быть не может.
С уважением.