Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Возможно ли за 7 лет стать гроссмейстером в шахматах? Спасибо заранее за ответы

Айнур Якупов Ученик (22), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
omut Мастер (2408) 1 год назад
все возможно в этом мире
Остальные ответы
inga zajonc Искусственный Интеллект (185380) 1 год назад
Самый молодой гроссмейстер в мире стал им в возрасте 12 лет. Но играть в шахматы начал в два года. Так что получается, что гроссмейстером надо родиться.
Константин Икеев Профи (689) 1 год назад
Возможно, только заниматься придется постоянно.
esmeralda Искусственный Интеллект (315666) 1 год назад
нет,они чуть ли не с рождения занимаются,это врожденное