Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можно ли сделать спомощью Гороскопа - предсказание в футболе?)

Годзилла Ходзила Профи (808), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Диана Кортес-Рамишвили Искусственный Интеллект (276353) 1 год назад
Можно по гороскопам капитанов или ведущих игроков.
Остальные ответы
**Галина ** Искусственный Интеллект (240998) 1 год назад
Для такого прогноза нужна дата рождения. На кого смотреть то... 22 бугая (( кто главный, кто сделает матч?
Тебриз Искусственный Интеллект (287857) 1 год назад
не бесплатно, разумеется,тебе сделают предсказание в футболе по гороскопу и даже счет в будущей игре команд которые тебе интересны
Voyager 1 Искусственный Интеллект (183116) 1 год назад
Никак. слишком много факторов влияет на результат
AnneneRash CireHeLe Ученик (105) 7 месяцев назад
Могу предложить эти прогнозы на спорт guru-prognoz-betting,com Уже не раз убеждались, что это надежно и качественно. Их профессионалы не просто предлагают свой прогноз «с потолка», а расписывают кадровые проблемы команд, учитывают их игровую форму, последние личные встречи. Это Профи! Нашли их давно и с того момента берем прогнозы у них и ставим ставки, отличный проход, коэффициенты на прогнозы всегда высокие порядка 2-х, можно моментально выходить вплюс, из 20 матчей по опыту у них всего 2-3 проигрыша обычно не больше, супер результат! А если интересует где ставим, то здесь betting-bonuses,com