Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему у многих людей нет третьего глаза?

Большой Я Мыслитель (6485), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Jason Mercier Искусственный Интеллект (317150) 1 месяц назад
Есть, но его нужно развивать.
P.S.: читайте книги Секлитовой Л.А., Стрельниковой Л.Л. и многое станет ясным.
Остальные ответы
валидолов иван Мудрец (11212) 1 месяц назад
почему нет?..есть..только глаз-это выражение такое.а на самом деле..это интуиция или опыт..или еще что
ФейхоаГуру (3029) 1 месяц назад
неухгадал человек
Екатерина Аксенова Искусственный Интеллект (285879) 1 месяц назад
Есть у каждого, но не у каждого он открыт...только у высокодуховнонравственных людей...
ФейхоаГуру (3029) 1 месяц назад
ах ха ха ха ха ха
Екатерина Аксенова Искусственный Интеллект (285879) Фейхоа, ух, хухухухуху
Прекрасное Далёко Оракул (69272) 1 месяц назад
У большинства и все остальные чакры закрыты. Чего уж про третий глаз то...
ФейхоаГуру (3029) 1 месяц назад
ну хочь иногда пальцем в небо паподашь
Фейхоа Гуру (3029) 1 месяц назад
ниукакех людей нет третьего глаза милый
Ра ЗачарованныйМастер (2013) 1 месяц назад
С чего ты это взял, любимый?
Ра Зачарованный Мастер (2013) 1 месяц назад
Задатки способностей есть у каждого человека.
Галина Никитенко Знаток (327) 1 месяц назад
Физиологически и генетически есть у всех. но развит не у всех. Почему? значит эта способность им не нужна, они её не развивали.
Balram Искусственный Интеллект (164958) 1 месяц назад
потому что низменные желания...на уровне низших чакр...
Ангел Искусственный Интеллект (106545) 1 месяц назад
не хотят открывать. не всем это нужно не все маги. есть и таксисты и политики
yura derevyanko Оракул (76984) 1 месяц назад
Он есть у всех. Просто одни тренировками открывают его себе