Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как войти в контакты

Ученик (86), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Если зарегистрированы, заходите https://vk.com/login

Если нет ..
✔Для регистрации ВКонтакте, перейдите на главную страницу официального сайта этой социальной сети: https://vk.com/

На открывшейся странице вы увидите, выделенное жирным шрифтом: ►Моментальная регистрация . Введите свои ►Имя, Фамилию и нажмите кнопку ►Зарегистрироваться.

----------------------------------
Остальные ответы
Нужно зарегистрироваться на вконтакте-ввести свой мэйл и пароль... потом возможно вам нужно будет ввести код с картинки... и всё