Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Зачем поливают сугробы водой устраивая холодную ночëвку?

Yusuf Kosimov Ученик (174), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Nika Высший разум (435960) 2 месяца назад
Холодная ночевка – это узкопрофессиональный термин, обозначающий ночевку, на которую восходители вынуждены остаться прямо на горе, не имея необходимого для этого бивачного снаряжения: палаток, спальников, теплых вещей и прочего.
Остальные ответы
Natalia Belska Просветленный (39745) 3 месяца назад
"Холодная» ночёвка - это ночёвка в малоподходящем месте без бивачного снаряжения или с минимальным набором. Такие ночёвки — всегда неожиданность. Но если вы не успели пройти маршрут засветло или угрожающе портится погода, делая возвращение в лагерь проблематичным, то иного выхода не остаётся — нужно оставаться на ночь на склоне. В этом случае требование к месту для ночёвки одно — относительная безопасность. Возможно, поливают водой для того, чтобы закрепить снег на склоне, где ночуют, чтобы куски снега не падали со склона, а удерживались на нём, сохраняя площадь ночлега.