Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какой орган человека отвечает за храбрость?

Прынц Коцмоса Мастер (1145), закрыт 1 год назад
Что думает наука и китайская медицина по этому вопросу?
Лучший ответ
Имя Фамилия Мастер (1264) 1 год назад
Орган, отвечающий за храбрость, не физический, а скорее человеческий дух. Ведь храбрость - это проявление воли к действию, стремление преодолеть страх и выйти за рамки своих ограничений. Сердце может качать кровь, но именно дух дает жизнь храбрости.
Остальные ответы
серый Оракул (73791) 1 год назад
храбрость это скорее просто слаборазвитый страх..скопление клеток в мосхе такое
Фейхоа Мыслитель (7329) 1 год назад
у тибя нет
Прынц КоцмосаМастер (1145) 1 год назад
Я вовсе не претендую на храбрость, поэтому и интересуюсь этим вопросом.
Фейхоа Мыслитель (7329) Прынц Коцмоса, сердце милый .....