Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Пример мечети в мире

syp ok Ученик (170), закрыт 1 год назад
Привести пример мечети в России или в мире по плану:
1) время постройки
2) место
3) особенности
4) заказчик
Лучший ответ
Nika Высший разум (461990) 1 год назад
Классические типы архитектуры мечетей

В разных частях арабского халифата сложились различные конструкции исламской архитектуры (Как устроена мечеть?)

https://dzen.ru/a/YP1ido3TZ0hPUBCK
Остальные ответы
Rasul Мыслитель (8705) 1 год назад
Вот, рекомендую к просмотру- https://youtu.be/vyugFmnPJYw (Ютуб)