Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что останется, если отсечь все лишнее?

Helena Высший разум (100403), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
маленькая выдУМкА Высший разум (106773) 1 год назад
люблю.
И всё, что я говорю -
громко ли, тихо - имеет значение
только в силу этого заявления
(С)
Леееен ))
Остальные ответы
Ciel Оракул (53790) 1 год назад
да ничего не останется.
HelenaВысший разум (100403) 1 год назад
)) неожиданно))
GREY_ANGEL Просветленный (29616) 1 год назад
Если рассматривать Скульптуру и не только Её, то останется - Великое Творение, Шедевр, Канон Совершенства...
Влад Зотов Оракул (99404) 1 год назад
Телеграфный столб-это отредактированная сосна..Расхожая шутка журналистов..))) Привет!
HelenaВысший разум (100403) 1 год назад
привет) А шпала? ))
Влад Зотов Оракул (99404) Helena, Не в курсе..шпалами на Руси традиционно занимаются женщины..))))
владимир аганисьян Искусственный Интеллект (112376) 1 год назад
Если у РАКА отсечь КЛЕШНИ, ОН ДОЛГО НЕ ПРОЖИВЁТ