Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Фрагмент какой картины?

Алексей. Высший разум (428575), закрыт 1 год назад
Автор, название
Дополнен 1 год назад
Франция, 18-19 в.
Дополнен 1 год назад
Известный художник.
Дополнен 1 год назад
Портрет. Один персонаж.

Лучший ответ
ᅠ₳рนɯ₳ Высший разум (470600) 1 год назад
Жак Луи Давид - французский живописец, творивший в четырех исторических стилях: революционного неоклассицизма, ампира, Директории и Империи.
Был придворным художником императора Наполеона Бонапарта.
Портрет Мари - Жозефины Бюрон.
1769 - 1770 гг.
Чикагский институт искусств.Изображена тётя художника.
Алексей. Высший разум (428575) 1 год назад
Спасибо!
Остальные ответы
Елена Гуру (4296) 1 год назад
Портрет мадемуазель Гимар в образе Терпсихоры
Жак-Луи Давид

artchive.ru/jacqueslouidavid/works/540733~Portret_mademuazel'_Gimar_v_obraze
Алексей. Высший разум (428575) 1 год назад
Спасибо!