Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Покажите картину по "гравюре"

Алексей. Высший разум (428469), закрыт 1 год назад
Художник?
Дополнен 1 год назад
Немецкий художник 18-19 в.
Лучший ответ
♡Ёжик В туманЕ Высший разум (135503) 1 год назад
Франц Людвиг Катель.
"Рудольф Габсбургский и священник"Холст, масло. 1818 г.
______________________________________________________________________________
_____________________________ Франц Людвиг Катель _____________________________
Немецкий художник. Провел большую часть своей карьеры в Риме. Катель родился в Берлине в 1778 году. Он начал свою художественную карьеру с резьбы по дереву , а затем разработал книжные иллюстрации, в том числе в 1799 году десять тарелок для « Германа и Доротеи » Гёте . Затем он работал тушью и акварелью , написав в 1806 году большую картину последней средой, представляющую «Смерть Николая Бернауского », благодаря которой он был принят в Берлинскую академию .
В 1807 году он отправился в Париж, где изучал масляную живопись.
1812 год застал его в Риме, где его художественное образование значительно продвинулось благодаря его связи с Кохом , Овербеком , Шадовым и Корнелиусом . Его склонность привела его, в частности, к рисованию пейзажей с выдающимися архитектурными деталями или фигурами на переднем плане.
https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Franz_Ludwig_Catel_-_Rudolf_of_Habsburg_and_the_priest.jpg
https://artvee.com/artist/franz-ludwig-catel/
Алексей. Высший разум (428469) 1 год назад
Спасибо за подробный ответ!
♡Ёжик В туманЕ Высший разум (135503) Алексей. , Спасибо за увлекательные вопросы!
Остальные ответы
Елена Гуру (4296) 1 год назад

Франц Людвиг Катель
Этюд человека, сидящего на спине осла Итальянский мальчик в шляпе
Около 1830 - 1850 гг.

www.artory.com/artists/franz-ludwig-catel-1778/study-of-a-person-sitting-on-the-back-of-a-donkey-italian-8X5EGJ5G/
Алексей. Высший разум (428469) 1 год назад
Елена, спасибо Вам!