Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

О чем поет ветер кто-то знает?

маленькая выдУМкА Высший разум (106778), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
D Просветленный (22062) 1 год назад
Знает.Тот кто ему подпевает.
Остальные ответы
Евгений Антонюк Искусственный Интеллект (308892) 1 год назад
Когда слышишь голоса толпы в храме, не всегда можешь услышать голос Кинарет в ветвях.
мавр может Профи (892) 1 год назад
парусов мало

кругом целлофан
Helena Гений (99795) 1 год назад
Он скорее, рассказывает. А, может, это рэп:
- Ветер, ветер, ты ж могучий.
Что ж гоняешься за тучей?
-Я немного засиделся,
Нужно кости поразмять.
Мы решили с тучкой милой
В догонялки поиграть.
И пошла у нас потеха,
Я гонялся целый день.
Облетел моря и горы,
И развеял жир и лень.
И теперь смогу кружить я
В вальсе тучек целый рой.
И с волной я поиграю,
Ох, доволен я собой!)))
маленькая выдУМкАВысший разум (106778) 1 год назад
когда была маленькой.. папа мне сообщал
Ветер ветер ты могуч
Ты гоняешь стаи туч
Но сегодня ты не в духе
Проглотили тебя мухи..
Щекотал и мы смеялись..
Доброе утро,Лен)
Helena Гений (99795) маленькая выдУМкА, Хорошего дня, Лера. Вот за такие светлые минутки я и люблю Ответы)
Еления Светлова Оракул (76856) 1 год назад
о синих парусах и свете маяков)
маленькая выдУМкАВысший разум (106778) 1 год назад
Лена,тебе И.Северянин утром посвящает!

Бей, сердце, бей лучистую тревогу! —
Увидеть бы
Ту, для кого затрачу на дорогу
Весь день ходьбы…
Я в солнечное всматриваюсь море
И — некий знак —
Белеет в сентябреющем просторе
Ее маяк.
А там, где он, там — светел и бревенчат —
Быть должен дом
Прелестной, самой женственной из женшин,
Кем я влеком.
Спушусь с горы и к вечеру на пляже
Уж буду с ней,
Чтоб целовать уста, каких нет слаже
И горячей!
Еления Светлова Оракул (76856) маленькая выдУМкА, улыбнулась, спасибо, Лера) тебе спасибо, не ему))
Влад Зотов Искусственный Интеллект (100128) 1 год назад
Флюгер... Подпевала еще тот...)))
маленькая выдУМкАВысший разум (106778) 1 год назад
Ветрянный такой?)приветы
Влад Зотов Искусственный Интеллект (100128) маленькая выдУМкА, привет!... Ветреный-это обо мне?...))).. Согласен, деньги на ветер уже профессионально....)))))
владимир аганисьян Искусственный Интеллект (112399) 1 год назад
А ну-ка песню нам пропой, весёлый ВЕТЕР,

Поля и горы ты обшарил все на свете

И все на свете песенки слыхал