Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Расскажите пожалуйста ваш самый тайный секрет. И если можно - поинтереснее.

убить БИЛЛА Просветленный (43122), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Кира Искусственный Интеллект (257272) 1 год назад
Сын пришёл из школы и спрашивает, что такое СМ.
Я отвечаю, что учитель не смог оценить его работу и поставил СМ, значит просто посмотрел.
Спрашиваю, а за что поставил СМ?
Сын отвечает - да мы писали сочинение на тему" Что бы я сделал , если бы был волшебником". А я написал его из одного слова, да и в том сделал ошибку.
Боже мой, что ты написал?
Я написал: " СиКРЕТ!"
P.S. Это реально было с моим старшим во втором классе. ))))
Остальные ответы
Маруся Искусственный Интеллект (685754) 1 год назад
Из меня секрет не вытащить . Чок-чок на замок ))
Юрий Полоцкий Искусственный Интеллект (198011) 1 год назад
На самом деле я дочь Путина
EstherМудрец (14422) 1 год назад
Юрий? Дочь..
Юрий ПолоцкийИскусственный Интеллект (198011) 1 год назад
Это для конспирации
МарьяИскусственный Интеллект (288639) 1 год назад
А кто у вас там отдел писем завалил?
Novella Гений (54149) 1 год назад
Самый тайный, так уж и быть, озвучу – симпатизирую Злому)
ФейхоаМыслитель (7769) 1 год назад
а я так проста парю ехго
dima k Оракул (82931) 1 год назад
Секрет на то секрет
zxc wer Ученик (245) 1 год назад
у меня их просто нету
ЗоЛоТкО) Искусственный Интеллект (544499) 1 год назад
только за деньги)
Секрет на миллион!