
Почему Джен Брэйнс не хочет меня вести в ЗАГС?

Любовь Оракул (53398), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3432) 14 лет назад
Подруга, он денежки на свадьбу копит...
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (119) 14 лет назад
хочууууууууу просто я на другом конце света... сша
ASMODEY Оракул (86070) 14 лет назад
дорога долгая... по пути ни одной пицерии нету...
Кирилл Чернуха Гуру (3597) 14 лет назад
в нашей стране еще нет закона о однополых браках
Axel F Мыслитель (8535) 14 лет назад
В который??? Привет!!!
Пользователь удален Гуру (3028) 14 лет назад
Хочет!!! Но не может!!! Не горюй!!!)))))
Меланхолия Профи (996) 14 лет назад
так Джен это женское имя