Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Трансформация нескольких объектов по ИНДИВИДУАЛЬНОЙ центральной точке (Photoshop)

T Мастер (1302), закрыт 1 год назад
Допустим у меня есть несколько картинок (пускай это будут циферки с альфа каналами), я хочу увеличить эти самые циферки в размере! В моей задаче нужно создать текстуру для клавиатуры, но ввиду того, что текстуру я уже наложил, мне нужно каждую из цифр просто увеличить, не меняя расположение этих цифр на текстуре. Разумеется при трансформировании выделив их через обычное лассо или прямоугольник и начиная менять размер они съезжают. Мне же необходимо, чтобы они все одновременно редактировались ИНДИВИДУАЛЬНО. Каждый слой имел свою трансформацию, и повторял действия проделанные над каким-то одним слоем

На ум приходит методика из 3д программ по типу того, что каждый объект имеет свой центр, и в некоторых 3д пакетах имеется такая функция как редактирование по индивидуальным точкам этих НЕСКОЛЬКИХ объектов! Но вот фотошоп...

Если вопрос показался неграмотным, можете уточнить в комментариях, поскольку вопрос пишу уже на сонную голову
Лучший ответ
Николай Шмаков 三十 Искусственный Интеллект (122275) 1 год назад
Либо редактировать ВСЁ относительно ОЩЕГО центра трансформации, либо КАЖДЫЙ объект относительно своего. Не поможет даже Ctrl+Shift+T, потому что будет трансформировать от исходного центра трансформации.
Но можно записать экшн по масштабированию на определённый процент, и применить последовательно к каждому объекту, нажав копку "относительно центра преобразования".
Но что мешало масштабировать текстуру в самом 3D-редакторе?
TМастер (1302) 1 год назад
Благодарю за хорошо расписанный ответ!) Я задал на экшен изменение размера, как вы и предложили, и это действительно гораздо удобнее, чем вручную. Осталось автоматизировать остальные процессы, но пока этого более чем хватило!

По поводу того, почему не могу в самом 3д пакете, я пока не совсем знаток инструментов текстурирования в том софте, а фотошоп уже более родной. Тот же substance painter, даже спустя много времени пользования, пока НЕ природнился так же, как это сделал фотошоп)
Остальные ответы
Похожие вопросы