Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

В психологию. Как на вас влияет вкусный и сытный завтрак? Бодрит с утра? Даёт силы,настроение и энергию ?

⚹ M.A.X ⚹ Искусственный Интеллект (185054), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Тонко отвечено! Гуру (4013) 1 год назад
В жизни такой вкусности не ел! Вы счастливый человек!
Остальные ответы
Юрий Петров Искусственный Интеллект (584937) 1 год назад
Поднимает настроение полная тарелка борща и полбуханки хлеба)
Пользователь удаленПросветленный (28652) 1 год назад
Не много,хлеба?)))
Привет!)
Юрий ПетровИскусственный Интеллект (584937) 1 год назад
Добрый день!) Если бородинский, то норм. Он по 300 гр. у нас продается)
⚹ M.A.X ⚹ Искусственный Интеллект (185054) Юрий Петров, вкуснотища.!!!
Уткий Гадёнок Гуру (3151) 1 год назад
Хочу еще поспать после него
polina romanova Гуру (4406) 1 год назад
Согласна, и настроение поднимает и сил даёт !
dima k Оракул (82935) 1 год назад
Только настроение. Ну слабости не чувствуешь.
ВЕРОНИЧКА Высший разум (2513200) 1 год назад
Многовато для одного человека. Мне хватает одного горячего бутерброда и чашки кофе. Такой завтрак поднимает настроение и желание жить.
ELена Гуру (4575) 1 год назад
если еще кто то приготовит Вообще -класс
zxc wer Ученик (245) 1 год назад
никак я ем и все на этом
Высокий Оракул (71651) 1 год назад
Мы никогда не завтракаем.А разъедаться тем более нельзя,удовольствие умный получает от жизни,дурак - от еды!
kommentator Искусственный Интеллект (203562) 1 год назад
вкусная и обильная пища клонит в сон
Песец Владимирович Оракул (95995) 1 год назад
От такого бы не отказался. Ни за что
Anny Оракул (61988) 1 год назад
Конечно бодрит. А еще сладкий чай - самое то.
* Профи (669) 1 год назад
Это не праздник, это обыденность.
Животное Мудрец (19218) 1 год назад
С утра не могу ничего есть, кроме сладкого. Обжираюсь овсяным печеньем и твороженной массой.
Сергей Чистяков Мудрец (10742) 1 год назад
Приветик!
Решение положительное, но завтрак должен быть приготовлен своими руками, а не тот к которому "позвали" и скомандовали "приступить"
15-6-$-**** Искусственный Интеллект (165740) 1 год назад
человек сам себя должен настраивать на хороший позитивный день и прислушиваться к себе внутри.. тут все методы хороши..
Дед Искусственный Интеллект (207888) 1 год назад
Влияет на мою работоспособность и выносливость в течении рабочего дня.