Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Не отправляются письма: 550 5.7.1 Заблокирован SpamAssassin

МКУ ЦООиДО Ученик (239), закрыт 1 год назад
Добрый день. "К сожалению, Ваше письмо не может быть доставлено одному или нескольким получателям: school_sakskiy-rayon21@crimeaedu.ru
Ошибка SMTP с удаленного почтового сервера после завершения передачи данных:
хозяин email.rk.gov.ru [193.47.166.34]: 550 5.7.1 Заблокирован SpamAssassin"

Что это значит и как устранить. Спасибо.
Лучший ответ
Саша Воробьев Ученик (10) 1 год назад
Обратитесь в поддержку почтового сервиса
Остальные ответы
Яна Громова Эксперт Почты Mail.ru 1 год назад
Здравствуйте.
Если у вас возникают какие-либо трудности с отправкой писем с почтового ящика, зарегистрированного на нашем сервисе, пожалуйста, расскажите об этой ситуации и приложите полный отчет о невозможности отправки письма, заполнив нашу форму: https://help.mail.ru/surveys/claims .
Наши специалисты постараются вам помочь.
МКУ ЦООиДОУченик (239) 1 год назад
Спасибо, проблему изложили в предложенной форме.
МКУ ЦООиДО, я вам и так могу рассказать, что произошло, по вашему тексту ошибки. Вы послали письмо куда-то, робот Майла попытался доставить его, но там ваше письмо завернули, сказали что в вашем письме по их мнению спам и типа гуляйте отсюда. Робот Майла поэтому вернул вам письмо обратно с примечаниями. Предвосхищая вопрос "А что делать?" - ничего, вы не сможете настроить фильтры на почтовом сервере получателя письма. Можно попытаться им написать через какую-нибудь форму на их сайте, позвонить им, или изменить текст письма и попробовать послать письмецо еще раз.