Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Не схватывает Галант 6 4g63 8 клапанный бензин 1991год 2.0 механика

Миша Беляков Знаток (285), закрыт 2 недели назад
Купил машину не находу,предыдущий хозяин сказал что никаких проблем не было ехала ехал в городе и заглохла,поковыряться он с ней месяц ну как ковырялся пока видать аккум не посадил и забил.
Она его задолбала и тут появился я.
Что было сделано хозяином,поменял свечи смотрел трамблёр.
Теперь что сделал я
Заменил сразу бронепровода потому что старые видать родные ещё начал вытаскивать и провод в руке остался а наконечник на свечах
Проверил все метки коленвал маслонасос,все все все метки впорядке,проверял раза 4 на всякий случай.искра есть с центрального и на свечах,кручу и даже не схватывает,бензин в цилиндры поступает не знаю в каком количестве,но после часу запуском с передышкой выкрутил 4 свечи все в бензине,бензин проверял горит очень хорошо).
Check engine при провороте ключа загорается и через время тухнет,значит связь с могзами есть как я понимаю.
Ещё кстати вскрывал клапанную крышку смотрел может распредвал на пополам сломало,нет все в порядке.
Что может быть недостаточное давление топлива или искра недостаточной мощности?
Или же что то с мозгами может быть?
  • Могу видео скинуть куда скажете на телефон просто как заводил,на слух компрессия есть,но это не правильно надо же замерять
Лучший ответ
нафаня Мыслитель (9484) 1 месяц назад
Проверить метки по инструкции ,скорее всего искра бьёт во 2 вмт
Миша БеляковЗнаток (285) 1 месяц назад
Но как она может бить в 2 если порядок зажигания идёт 1-3-4-2
Миша БеляковЗнаток (285) 1 месяц назад
Или можете скинуть эту инструкцию,я 5 раз полезу проверювсе тогда.
Хотя уже 4 раза проверял
нафаняМыслитель (9484) 1 месяц назад
Выкручивай любую свечу,вставь ватку в отверстие для свечи,пусть кто либо крутит стартером по буквально доли секунде при снятой крышке трамблёра. Как только вылетит ватка смотри на бегунок,он должен быть в направлении контакта соответствующего целиндра
Миша БеляковЗнаток (285) 1 месяц назад
Сегодня попробую с ночи приду,но сначало катушку новую поставлю,а то задержали ее пипец на сколько
Миша БеляковЗнаток (285) 1 месяц назад
Поставил катушку,ничего не изменилось,пойду ещё раз метки смотреть,кто нибудь может инструкцию скинуть как правильно метки выставлять именно на этот мотор
нафаняМыслитель (9484) 1 месяц назад
Попробуй найти в интернете
Миша БеляковЗнаток (285) 2 недели назад
Разобрался сегодня сам с проблемой и как говорит один очень хороший электрик "и моторчик зажужжал"
Итак кому пригодится!
Проблема изначально была в шпонке распредвала,ее просто обломало толи от старости,ну в общем неважно,и потом не мог долго завести после этого все в метках кроме распредвала,она была не как положено слева у края ГБЦ а на 180 градусов,в итоге соединяем все метки на коленвале маслонасосе и распредвале и опять не заводится,тут уже я знал в чем дело,я просто поторопился и на один зуб ошибся на трамблёре,кстати кто будет думать да что там один зуб ни на что не повлияет,а нет она даже схватывать не хотела,перекинул быстренько один зуб,и она завелась на мокрых свечах с пол пинка.Как то так.Только теперь надо дроссель вроде обучать.Вот и ещё один старенький галантик на ходу.
Остальные ответы
Анна Гришко Профи (547) 1 месяц назад
Тамблер, масса плохая, датчик холла, дмрв
Миша БеляковЗнаток (285) 1 месяц назад
Трамблер менял с рабочей машины как сказали
Анна Гришко Профи (547) Миша Беляков, неправильно выставлено зажигание
Миша БеляковЗнаток (285) 1 месяц назад
Метки смотрел не ушли ничего такого
Миша БеляковЗнаток (285) 1 месяц назад
Трамблер тоже вроде как по меткам поставил,видео на Ютубе смотрел
Анна Гришко Профи (547) Миша Беляков, а искру проверял как пробивает
Миша БеляковЗнаток (285) 1 месяц назад
Искру не знаю как люди смотрят,но я сначала с катушки снял проверил потом все 4 цилиндра везде ест,а мощная она или нет Я в этом плане никакой
Миша БеляковЗнаток (285) 1 месяц назад
А где этот датчик холла?
Анна Гришко Профи (547) Миша Беляков, в трамблере стоит
Миша БеляковЗнаток (285) 1 месяц назад
Он за что отвечает чисто за запуск или ещё он информацию на мозги передает?
Тогда бензина бы небыло
Анна Гришко Профи (547) Миша Беляков, за искру и мощность искры
Миша БеляковЗнаток (285) 1 месяц назад
А он как отдельно продается или в сборе только с трамблером?
Анна Гришко Профи (547) Миша Беляков, отдельно могут
Миша БеляковЗнаток (285) 1 месяц назад
А не знаешь как силу искры проверить или может подкинуть что то от русской можно что б завести,а потом заказывать уже,что б эта причина была
Анна Гришко Профи (547) Миша Беляков, по гугли https://www.ozon.ru/club/article/kak-proverit-datchik-holla-4-sposoba-17386/
Миша БеляковЗнаток (285) 1 месяц назад
Вот смотри схема моего трамбера тут невиду я датчик холла
Миша БеляковЗнаток (285) 2 недели назад
Разобрался сегодня сам с проблемой и как говорит один очень хороший электрик "и моторчик зажужжал"
Итак кому пригодится!
Проблема изначально была в шпонке распредвала,ее просто обломало толи от старости,ну в общем неважно,и потом не мог долго завести после этого все в метках кроме распредвала,она была не как положено слева у края ГБЦ а на 180 градусов,в итоге соединяем все метки на коленвале маслонасосе и распредвале и опять не заводится,тут уже я знал в чем дело,я просто поторопился и на один зуб ошибся на трамблёре,кстати кто будет думать да что там один зуб ни на что не повлияет,а нет она даже схватывать не хотела,перекинул быстренько один зуб,и она завелась на мокрых свечах с пол пинка.
Как то так.
Только теперь надо дроссель вроде обучать.Вот и ещё один старенький галантик на ходу.
аминь Мудрец (17280) 1 месяц назад
старая мафынка. хочит на покой- вам послужит как изучение автомобиля
Миша БеляковЗнаток (285) 1 месяц назад
Да не надо,нормальная машинка ей ещё жить и жить,не ну а если честно что с ней
аминь Мудрец (17280) Миша Беляков, у каждой машины индивидуальный косяк.
Миша БеляковЗнаток (285) 2 недели назад
Разобрался сегодня сам с проблемой и как говорит один очень хороший электрик "и моторчик зажужжал"
Итак кому пригодится!
Проблема изначально была в шпонке распредвала,ее просто обломало толи от старости,ну в общем неважно,и потом не мог долго завести после этого все в метках кроме распредвала,она была не как положено слева у края ГБЦ а на 180 градусов,в итоге соединяем все метки на коленвале маслонасосе и распредвале и опять не заводится,тут уже я знал в чем дело,я просто поторопился и на один зуб ошибся на трамблёре,кстати кто будет думать да что там один зуб ни на что не повлияет,а нет она даже схватывать не хотела,перекинул быстренько один зуб,и она завелась на мокрых свечах с пол пинка.
Как то так.
Только теперь надо дроссель вроде обучать.Вот и ещё один старенький галантик на ходу.
Сергей Парфилов Искусственный Интеллект (360769) 1 месяц назад
Что такое бронепровода?
Проверяй давление в рампе
Миша БеляковЗнаток (285) 1 месяц назад
По другому высоковольтные провода
Сергей ПарфиловИскусственный Интеллект (360769) 1 месяц назад
никак они по другому не называются, ВВ есть ВВ
Миша БеляковЗнаток (285) 1 месяц назад
На этой машине в топливной рампе никак не не замерить?
Миша БеляковЗнаток (285) 2 недели назад
Разобрался сегодня сам с проблемой и как говорит один очень хороший электрик "и моторчик зажужжал"
Итак кому пригодится!
Проблема изначально была в шпонке распредвала,ее просто обломало толи от старости,ну в общем неважно,и потом не мог долго завести после этого все в метках кроме распредвала,она была не как положено слева у края ГБЦ а на 180 градусов,в итоге соединяем все метки на коленвале маслонасосе и распредвале и опять не заводится,тут уже я знал в чем дело,я просто поторопился и на один зуб ошибся на трамблёре,кстати кто будет думать да что там один зуб ни на что не повлияет,а нет она даже схватывать не хотела,перекинул быстренько один зуб,и она завелась на мокрых свечах с пол пинка.Как то так.
Только теперь надо дроссель вроде обучать.Вот и ещё один старенький галантик на ходу.
Сергей Парфилов Искусственный Интеллект (360769) Миша Беляков, красавчик
Миша БеляковЗнаток (285) 2 недели назад
Всем спасибо за какую либо информацию!
Ратмир Мастер (2319) 1 месяц назад
Как вариант: катушка зажигания, искра при атмосферном давлении есть, но при давлении её недостаточно!
Тут тоже галант с ДВС 6A13 оживление: https://www.youtube.com/watch?v=3z8R1lRvRME
Миша БеляковЗнаток (285) 1 месяц назад
А можно как нибудь для проверки русскую катушку зажигания подстроить туда,что бы не заказывать не ждать 5-8 дней
Миша БеляковЗнаток (285) 1 месяц назад
Ну посмотрел я видел,понял,заказал катушку через 3-4 дня придет,так же замерил компрессию
1 -10
2 -10
3 -5.5
4 - 10
Залил немножко масла в третий увеличилось до 7,либо кольца закоксовались либо кольцо компрессионное лопнуло,но это не причина не запуска,придет катушка сообщу что да как,потому что у нас в дыре этой искать у кого то это бесполезно
Миша БеляковЗнаток (285) 2 недели назад
Разобрался сегодня сам с проблемой и как говорит один очень хороший электрик "и моторчик зажужжал"
Итак кому пригодится!
Проблема изначально была в шпонке распредвала,ее просто обломало толи от старости,ну в общем неважно,и потом не мог долго завести после этого все в метках кроме распредвала,она была не как положено слева у края ГБЦ а на 180 градусов,в итоге соединяем все метки на коленвале маслонасосе и распредвале и опять не заводится,тут уже я знал в чем дело,я просто поторопился и на один зуб ошибся на трамблёре,кстати кто будет думать да что там один зуб ни на что не повлияет,а нет она даже схватывать не хотела,перекинул быстренько один зуб,и она завелась на мокрых свечах с пол пинка.Как то так.Только теперь надо дроссель вроде обучать.Вот и ещё один старенький галантик на ходу.
Товарищ Сухов Гуру (3660) 1 месяц назад
Сегодня смотрел ролик на канале Ильдар автоподбор (вышел с неделю назад), как парни мучались с таким же мертвым 30 летним фораннером, оживляли его с танцами и бубнами. Занимательный ролик. Рекомендую посмотреть
Миша БеляковЗнаток (285) 1 месяц назад
Да я понял,у меня сейчас немного катушка задерживается как только так сразу
Миша БеляковЗнаток (285) 2 недели назад
Разобрался сегодня сам с проблемой и как говорит один очень хороший электрик "и моторчик зажужжал"
Итак кому пригодится!
Проблема изначально была в шпонке распредвала,ее просто обломало толи от старости,ну в общем неважно,и потом не мог долго завести после этого все в метках кроме распредвала,она была не как положено слева у края ГБЦ а на 180 градусов,в итоге соединяем все метки на коленвале маслонасосе и распредвале и опять не заводится,тут уже я знал в чем дело,я просто поторопился и на один зуб ошибся на трамблёре,кстати кто будет думать да что там один зуб ни на что не повлияет,а нет она даже схватывать не хотела,перекинул быстренько один зуб,и она завелась на мокрых свечах с пол пинка.Как то так.Только теперь надо дроссель вроде обучать.Вот и ещё один старенький галантик на ходу.
Товарищ Сухов Гуру (3660) Миша Беляков, может лучше продать его? чето поживее купить.