Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Все прошлое это призраки, которые преследуют людей?

jon golov Высший разум (128461), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Helena Гений (99772) 1 год назад
Да. И не только каждого отдельности, но и общество в целом. Особенно это стало заметно в последнее время.
Остальные ответы
Тат Мих Мудрец (18788) 1 год назад
Оставь прошлое прошлому.
jon golovВысший разум (128461) 1 год назад
Как Это? Он повсюду, даже твой взгляд видит то, что уже произошло - ЭТО УЖЕ СОЗДАНО-ЭТО ПРОШЛОЕ
валидолов иван Мудрец (13292) 1 год назад
все прошлое-это наши отпечатки