


Как поступить с заказчиком который пристаёт?
Так понимаю, что если бы наши гражданско-правовые отношения регулировались ТК, то мне было бы достаточно сообщить руководителю или в комитет.
Но я частник и клиент этот- тоже частник. Делаю ему объём работы, которая предполагает созвоны, встречи (слава Богу редкие), анализ, обсуждения, работу с негативными отзывами о его услугах.
И этот частный мастер пристаёт. Несёт какую-то х...ню. Как только осекаешь его, переводит всё в шутку, и так продолжается давно. Из последних его шуток-нешуток стало ясно что он считает себя моим парнем и мужем, с которым я не расписалась.
А то, что мы однажды зашли в кофейню при метро чтобы прочесть, показать ему на ноутбуке, и подписать- он считает «походом на свидание». Я сначала думала человек придурковатый и это юмор такой алко-пертосянский. Но, если кратко, то нет...
Харассмент давно пройден, он уже преследует, в подъезд моего домашнего адреса пробрался когда соседи заходили, записки в дверях оставлял что ему не дозвониться и чтобы я срочно связалась с ним. Соседи мои с лестницы под впечатлением, видок у него неопрятный, засаленная несочетающаяся одежда местами не его размера. Мне-то как бы плевать на его одежду, это не мой супруг, я всё думала «ну, мастер, сразу в рабочем ходит чтобы на вызов приехать», но чёт нет, просто у человека социальных тормозов нет, и ситуация с запоминанием моего дома и проникновением в общедомовой подъезд- яркое доказательство. А узнал он адрес потому что один раз ехали вместе в транспорте когда я вышла и пошла к конкретному подъезду со стороны проспекта...
Пошли Его просто на фУЙ!