Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какое самое лучшее и безопасное место в России?

Larme Мудрец (19378), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Людмила Родионова Высший разум (175800) 1 месяц назад
Признаюсь честно - за Уралом!
Как за пазухой у Христа!
Тайга! Тишина! Просторы,
Без начала и без конца!
Города совсем молодые,
И жильцы им тоже под стать!
Лучше место - у нас, за Уралом!
Красота! Тишина! Благодать...
Остальные ответы
Товарищ Маузер Искусственный Интеллект (353025) 1 месяц назад
метро2
LarmeМудрец (19378) 1 месяц назад
А для простых граждан?)
Товарищ Маузер Искусственный Интеллект (353025) Ларм, метро1
? Мыслитель (6641) 1 месяц назад
там где людей минимум