Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Падший Ангел в Чистой руке кто?

по ту сторону горизонта Новичок (0), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
Три слова с заглавной буквы не спроста... СПАСИБО!!!. что освободила меня... теперь зри.... кого освободила....
Лучший ответ
Кто есть кто? ' Искусственный Интеллект (190157) 1 год назад
)
по ту сторону горизонтаНовичок (0) 1 год назад
Давно не стыковались)
Кто есть кто? ' Искусственный Интеллект (190157) ) хорошего дня!
Остальные ответы
Роза Друид Просветленный (43375) 1 год назад
понятия не имею....
по ту сторону горизонтаНовичок (0) 1 год назад
)... Но.. Всë ровно спасибо.... Даже за то... Что заперла.... Когда-то...в чердаке.....
Роза Друид Просветленный (43375) по ту сторону горизонта, дааа..по чердаку ты ходишь тайно..но двери все открыты
грыб Мудрец (17227) 1 год назад
Пастырь
по ту сторону горизонтаНовичок (0) 1 год назад
Из какого года пастырь?