
Если подарить тебе парашют.. Что с ним будешь делать??

Fire Horse Искусственный Интеллект (217297), закрыт 1 год назад
Не золотой.. Мечтать не вредно..
Лучший ответ
a-moget-ya-suslik a-moget-ya-suslik Мудрец (16167) 1 год назад
платье сошью красивое и замуж
Остальные ответы
Снедурочка с переулочка Искусственный Интеллект (261570) 1 год назад
Прыгать с самолёта
Михаил ВязовиковИскусственный Интеллект (882352) 1 год назад
Надо признать что это самый неожиданный ответ!))))
Zmey Gorynych Просветленный (20890) 1 год назад
Большой мешок для картошки получится.
Хирург Искусственный Интеллект (136580) 1 год назад
Фабрику производства трусов открою
Вовка из 3/9-го Просветленный (45177) 1 год назад
Парашютиста запускать!
А чо ещё-то?
SKYDIVER Просветленный (48451) 1 год назад
Если что, цена подарка тысяч 300-350. Не золотой, обычный тряпочный.) Пожалуй за такой подарок стоит залюбить дарителя до полусмерти) Это для начала.)

Инструктор парашютно-десантной подготовки.
ТГ Искусственный Интеллект (588946) 1 год назад
молодость вспоминать-по укладке парашютов в лидерах была-к прыжкам не допустили(здоровье подвело)
15-6-$-**** Искусственный Интеллект (165740) 1 год назад
дАрю тебе его сама -тебе дАром. мне такого не надо.
Галина Ракова Искусственный Интеллект (273493) 1 год назад
Прыгают же в 80 - 90 - 100 лет,доказывают себе что - то. ) Вот доживу и тоже сигану)) Пока мечтаю.
Элен Helen Высший разум (607309) 1 год назад
Подаркам всегда рада. Буду благодарить )))
ВВ который С Искусственный Интеллект (2379007) 1 год назад
Трусов крепких с купола нашью
Привет
⚜️Ãλȅભŷ∮ᶄẫ⚜️ Высший разум (6863654) 1 год назад
Прыгать из окна очкую, тебе его подарю, прыгай я погляжу)))))
Зірка Искусственный Интеллект (646612) 1 год назад
Хоть впервые потрогаю парашютную ткань!
Ёлка (⁠❛⁠‿⁠❛) Просветленный (34181) 1 год назад
Сошью постель и буду скользить в кровати, с края на край...
vkond94 Ученик (14) 1 год назад
Передарю тому,кому он нужнее.