Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

У кого зарплата 25-30 тысяч Вот кем нужно работать за эти деньги У меня фантазии не хватает Курьер получает 70-80

мышка норушка Новичок (0), закрыт 2 недели назад
А это вообще человек без образования и опыта
Хорошо если здоровье есть а то и его иногда не хватает
Уж больно часто опаздывают
Менеджер по продажам получает чуть ли не 200к
Водители почти 100к
Про IT и говорить нечего там меньше 150к не дают
Лучший ответ
Ilya Pashnin Гений (92599) 1 месяц назад
Да ну? Чего же тогда работникам санитарной гигиены платят чуть больше 40000? Очень дёшевый вброс
Остальные ответы
Kati LJ Просветленный (28583) 1 месяц назад
бабки чужие считает..бухгалтер не меньше...
мышка норушкаНовичок (0) 1 месяц назад
Ну я бухгалтер и что??
Завидно??
Kati LJ Просветленный (28583) мышка норушка, нет)) и ни фига вы не бухгалтер))
Shred Мастер (1727) 1 месяц назад
это где ты такие сказочные зарплаты видел)))
Андрей МоховПросветленный (30035) 1 месяц назад
Официальная средняя заработная плата в Нижегородской области 70 000р.
Марк М Мастер (1129) 1 месяц назад
Просто зарплата ещё зависит от города-региона проживания. Например курьер в Москве будет получать меньше чем курьер в Саратове. Ещё зависит от квалификации и от возраста работника. Работник в маке (которые обычно студенты) получают 30к-40к в месяц
ЯМастер (1394) 1 месяц назад
Не зарабатывают они столь, 30к потолок
Живу в раю Мудрец (14425) 1 месяц назад
Называется горе от ума. Мои архитекторы по 40 тр получают. Уборщица у нас получает 25 тр
Haтaлья Искусственный Интеллект (221426) 1 месяц назад
Я совсем недавно работала за 30 тыс уборщицей
Я Мастер (1394) 1 месяц назад
Ты чо поехавший шоли? Нет таких зарплат в регионах. Курьеры яндекс хорошо если 2000 руб в смену зарабатывают на авто.
25-30000 это зарплата кассиров, официантов, рабочих и учителей...
SDI Оракул (76659) 1 месяц назад
Так зарплатные предложения сравните по одинаковым вакансиям,, коли фантазии не хватает - на севере это одна сумма, в Москве - другая , где-нибудь в Ярославле или Великом Новгороде - уже третья , а в иных регионах и вообще хоть какой работе рады , Россия большая. А сгонять всех в мегаполисы со свалками и сжиганием мусора по окраинам - ну так себе тенденция.
merilnestrip Оракул (81983) 1 месяц назад
Менеджер по продажам 200.
Это сколько надо за месяц продать, чтобы наскрести процентов на 200 тыс., да еще начальнику, чтобы миллион достался.
Сейчас рынки распределены, продать нереально товара на такую сумму.
Ирина ...Искусственный Интеллект (119458) 1 месяц назад
Это нужно продать на несколько миллионов. Для нормального продажника на нормальной работе эта зарплата не вызывает удивления
Ольга Искусственный Интеллект (380909) 1 месяц назад
ну, например, зять-придурок у меня за 25 тыс работает, очень любит свою "замечательную" работу, не для того он высшее образование получал, чтобы курьером бегать, так что сидит себе гордо в бюджетной организации и шевелиться не собирается
ЯМастер (1394) 1 месяц назад
А зачем шевелиться, если в тепле и не пыльно? Пусть грузчики шевелятся...
Adriana Rudak Искусственный Интеллект (427864) 1 месяц назад
ФГУП Охрана Росгвардии - охранник 25 000 руб. в Москве, ЦАО
владимир аганисьян Оракул (64455) 1 месяц назад
А тогда кто тебе запрещает работать КУРЬЕРОМ
Funnypepper Искусственный Интеллект (359395) 1 месяц назад
Инспектор ФНС, Хабаровск - 25 000 рублей.

На минуточку, это люди, которые контролируют потоки финансов в бюджет страны.
Лесник Просветленный (22801) 1 месяц назад
В нашем городе продавцу в магазине спиртного "Красное и Белое"-от 40 000 рублей,дворнику за уборку одного дома платят от 4000 рублей-вот и живи...
Живу в раюМудрец (14425) 1 месяц назад
У нас 7 метров дорожку по кладбищу прокопали за 2,5 тр! Хочу! Или поп отпевал 10 мин- два раза вокруг гроба обошел, епрст- там дама пела, с ней делиться. Но 2100р. А говорили 1500. 600р видимо даме.
Лесник Просветленный (22801) Живу в раю, Знакомый дворник убирает 4 жилых дома,каждый на 6 подъездов,чтоб хоть заработать-это надо снег,мусор убрать,песком посыпать,осенью листья мешками и так каждый день.
яяя Искусственный Интеллект (291614) 1 месяц назад
Москва сотрудник по работе с фото и микроскопами в конторе где проверяют документы на подлинность. зарплата 1 7 тысяч руб мой бывший муж
Ирина ... Искусственный Интеллект (119458) 1 месяц назад
Любая государственная организация -зп до 30 тыс будет у большинства