Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

У Пушкина ужасные бакенбарды?

Влад Афганистан Ученик (93), закрыт 1 год назад
Я хотел бы, что бы он подстригся
Лучший ответ
Nika Высший разум (458061) 1 год назад
Уверждают, что писатель носил бакенбарды из-за того, что был англоманом.

Это значит, что он любил английские традиции, обычаи, стиль, литературу.

Лирик хотел любыми способами подражать быту англичан, а также возвышал культуру этого народа над своим.

Усы и бороду он не носил по собственной инициативе.
Остальные ответы
Saka Maka Мастер (1186) 1 год назад
Ну как бы его прадед или дед был темнокожим.
Daniil Мастер (1850) 1 год назад
у него были так себе бакенбарды не поспорю
Александра ☭ Оракул (93442) 1 год назад
это его стиль что ты понимаешь