Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как сказать «С Днем рождения!» по-персидски?

Пользователь удален Мастер (2293), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Выберу третий ответ, но почему-то я в ответе нашел "Рузе тавалоде шомара таб рик мигуям". Я написал человеку именно так :-)
Дополнен 14 лет назад
в интернете нашел
Лучший ответ
Виктор Проди Гуру (2649) 14 лет назад
تولدت مبارك
тавэлюдет мубэрэк
Остальные ответы
Ю.Г. Мыслитель (6725) 14 лет назад
А зачем обязательно по-персидски? Скажи, напрмер, "Халды мухнабар да!". В мире столько языков и наречий, что на каком-то из них это обязательно будет означать "С днем рождения". Ну, а если на другом языке это окажется что-то другое - я не виноват. Тут главное угадать не что сказать, а кому именно это сказать.