Иван Рублев
Просветленный
(26420)
1 месяц назад
Да, собственник бизнеса. Строит рынок и павильоны в кредит, сдает отдельно в розницу торговые места в аренду или сдает в аренду целые этажи или целые павильоны розничным торговым сетям -пятерочкам, магнитам и тд.- это выгодней чем из мелких арендаторов ежемесячно копейки выколачивать за аренду. И с мелких арендаторов саму аренду берет, и разовый сбор за аренду торг.места, и плату за склады, холодильники. Да еще за наружную рекламу берет .Отбивался такой кредит за несколько лет. И потом по этой схеме, в разных городах рынки скупает и достраивает. Но сейчас маркетплейсы на себя много продаж забрали, торговые сети - на рынках реализация снизалась, и арендные места свободные есть. Прибыль упала у рынков -это не 90-е когда по другому не продать.
Ну а на самом продуктовом рынке, свои контролеры не плохо в летний сезон могут заработать , так как они на наиболее доходные места своих продавцов втыкают, а овощи, фрукты фурами еженедельно привозят и через этих продавцом продают в розницу. Но это все с согласия и разрешения наемного директора рынка. Также еще, как доп.услуги могут временную регистрацию и вид на жительство и тп, продавцам с рынка произвести, за плату.
А если розничные продавцы со своей фурой с овощами или с фруктами хотят заехать на рынок и торговать с них, так с них за заезд на рынок сразу по весу берут -типа за аренду торг.места, и плюс за каждые сутки нахождения фуры на рынке -а как ты уж там продаешь, это их не очень волнует.
Ну еще на рынках директор может свои наиболее выгодные виды продукции продавать, и вряд ли кому даст ими же на этом рынке торговать. Поэтому и такое бывает.
Также кафе при рынке- это тоже только с согласия директора или из его близких держат. Поэтому тут все схвачено, что приносит прибыль.