Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А на что вы готовы променять свои ЛО?

ВЕРОНИЧКА Высший разум (2457504), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
Благодарю за балкон!!
Лучший ответ
Глория Высший разум (178265) 1 год назад
Готова поменять ло на счастья рецепт
и сразу же выложить его в интернет.
А всю вирт популярность и гениальность
меняю на святость и чувств реальность!

Ло мои - как проводник в пространстве.
Лики-Ники - Лучших Душ изображенья,
герои, и святоши и подлецы с рожденья
являют мнений след по мере странствий.

Законами смешными чужого бытия,
лайками, лошками травлюсь и я...
И как быть когда принимают на 5?
Сказать спасибо и опять отвечать...
Остальные ответы
Миражи Просветленный (47629) 1 год назад
Берите даром) У меня их немного.
Сергеева Ирина Искусственный Интеллект (187786) 1 год назад
Медаль За заслуги перед Человечеством :)
Кирилл Болодурин Ученик (27) 1 год назад
Что такое ло скажите пожалуйста
ВЕРОНИЧКАВысший разум (2457504) 1 год назад
ЛО-лучший ответ!
Хост Алма Мыслитель (7432) 1 год назад
Твоя пиЛОтка уже старая, поношена и сморщилась
Высокий Оракул (65520) 1 год назад
Дарю,и могу с балкона в облака поднять))
А.В. Просветленный (28742) 1 год назад
Готова продать недорого - от 300 до 1000 рублей за штуку)))
Эх, жаль никому не нужны и фиг продашь
M-402 Искусственный Интеллект (174958) 1 год назад
Это как?
Мои ответы это моё отношение, моя жизнь и история моя и моих родных... История Родины!
Как её можно менять на что-либо?
Да и какой смысл?
Никогда не гнался за тем чтобы угодить автору. Всегда остаюсь самим собой.
Евгений Новиков Гуру (4042) 1 год назад
Ленинградскую Область ни на что не променяю
звезда экрана Ученик (5) 1 год назад
К сожалению,я там не живу )
Двоечник Обыкновенный Высший разум (101262) 1 год назад
На то, чтобы мой котик прямо сейчас поправился.
LES Мудрец (10397) 1 год назад
Я думал личные отношения))**
Super Moto e20 Мыслитель (6004) 1 год назад
На баллы (в Ответы майл ру).
~Лили Барт~ Оракул (66638) 1 год назад
Возможность задавать вопросы)