Андрей Мохов
Просветленный
(29496)
1 месяц назад
Ага. Называется призрак, хотя в оригинале оне дей, там каждый день паренёк просыпался в новом теле подростка, примерно своего возраста, разных полов, такое душевное молодежное фентази. Мне понравилось.
Ffdffd CxreУченик (77)
1 месяц назад
спасибо за пример, обязательно посмотрю, но интересует конкретно, например, живут два человека одновременно, разные люди, но двойники по характеру и мышлению
Андрей МоховПросветленный (29496)
1 месяц назад
Это 14 или 15 книга в серии Сварог Александра Бушкова, там одного человека демон раздвоил, каждый из которых думает, что он настоящий я и в курсе, что есть второй, и кто победит, от того и зависит судьба мира. С предыдущими 10 или 15 книгами слабо сюжет связан, можно отдельно прочитать. Но название не вспомню.
Никита Макаркин
Мастер
(1710)
1 месяц назад
Альтер эго, доппельгангеры и близнецы: 7 фильмов о двойниках Как правило, появление в жизни человека альтер эго — явное предвестие если не гибели, то очень крупных неприятностей. Совершенно особенным образом это показано в недавно вышедшем в отечественный прокат «Клоне» Райли Стернса. Во-первых, главная героиня создаёт двойника на пороге собственной смерти, дабы нивелировать последствия для родных и близких. А во-вторых, когда всё идет не по плану, копия не то что предвещает оригиналу смерть, она буквально обязана покончить с прототипом. Такое вот одновременное и следование канону, и выворачивание его наизнанку. Ну а мы вспоминаем семь других ничуть не менее примечательных фильмов о доппельгангерах. Статьи о кино Веб-камера (2018) Cam детектив, триллер, ужасы Режиссер: Дэниел Голдхабер В ролях: Мэделин Брюэр, Пэтч Дара, Мелора Уолтерс, Девин Друид, Имани Хаким Мэделин Брюэр в роли Элис на кадре из фильма «Веб-камера» Самый современный как по форме, так и по содержанию фильм подборки — «Веб-камера» Дэниела Голдхабера: картина о том, как веб-модель эротического чата Элис теряет контроль сначала над аккаунтом, а затем и над собственной жизнью. Пожалуй, главный повседневный страх современности — лишиться пароля от электронной почты, соцсетей, рабочих аккаунтов, в общем, от всего и сразу. А когда это отягощается неконтролируемым распространением материалов эротического содержания, то страх заканчивается и начинается ужас. И пусть в случае Элис дело не в забывчивости и даже не в происках злоумышленников, а в вульгарно-иррациональном нечто — составленном из пикселей двойнике, легче от этого не становится. Её доппельгангер не выходит за пределы экрана, будто бы не покушаясь на реальность, но границы онлайна и офлайна слишком размыты, а проверять их прочность нет ни малейшего желания. Однако если вычесть всю эротику и саспенс, то останется фильм о том, как человек потерял пароль. Тот факт, что за этим интересно наблюдать настолько, что глаз не оторвать, — выдающееся достижение дебютанта Голдхабера. Скорее бы он уже взялся за вторую картину. Воспроизвести видео Веб-камераТрейлер (англ.) Двойник (2013) The Double детектив, драма, комедия Режиссер: Ричард Айоади В ролях: Джесси Айзенберг, Миа Васиковска, Уоллес Шон, Ясмин Пэйдж, Ноа Тэйлор Премьера: 1 мая 2014 года Смотрите на Джесси Айзенберг в роли Саймона на кадре из фильма «Двойник» Наглядно демонстрирует связь современности с классикой «Двойник» Ричарда Айоади. Где у Голдхабера наблюдение за эротическими видеочатами, там у Айоади русская классическая литература, но страх у их героев пронесен через полтора столетия один и тот же — потеря контроля над своей личностью. Застенчивый Саймон Джеймс ни шатко ни валко влачит жизнь в безлико-индустриальном пейзаже: работа, дом, работа, дом. Девушки его презирают, коллеги не уважают. Кажется, что всё может измениться, когда в конторе появляется Джеймс Саймон — его полная поведенческая противоположность, неотличимая внешне. Но неизбежное знакомство оборачивается только ещё большими проблемами. Вдоволь наигравшись в подражание то ли Уэсу Андерсону, то ли Терри Гиллиаму, Айоади после этого фильма оставил режиссуру и вернулся к актерству. Джесси Айзенберг и Миа Васиковска подарили друг другу два года отношений. Ну а зритель остался с единственной в своем роде экранизацией «Двойника» Достоевского. Воспроизвести видео ДвойникТизер (рус.) Отчаяние (1978) Despair драма, исторический Режиссер: Райнер Вернер Фассбиндер В ролях: Дирк Богард, Андреа Ферреоль, Клаус Ловитш, Фолькер Шпенглер, Армин Мейер Дирк Богард в роли Германа на кадре из фильма «Отчаяние» Второй представитель русской литературы в нашем списке — Владимир Набоков.
Палыч!
Мыслитель
(5416)
1 месяц назад
Могу посоветовать только "Ширли-мырли", там "Кроликовых" во всем мире навалом, как выясняется по ходу фильма)). А если серьезно, то когда нет интриги и конфликта, то нет и сюжета. А какая интрига и конфликт могут быть у двух одинаковых по духу и характеру личностей? Никакой. И кино превращается в наблюдение скучного производственного совещания. Сюжет возникает, (когда в одном теле или даже в разных) сталкиваются два различных характера. Или разнохарактерные близнецы - максимум. И таких историй - море. Хотя бы "Доктор Джекил и мистер Хайд". А то, что хотел бы увидеть автор вопроса - у меня в голове только фантастика про клонирование себе подобных. Тот же Шварценеггер в фантастических боевиках ("Шестой день") или комедиях про "близнецов". Весьма относительно можно причислить к таким фильмам сюжеты про раздвоение пространства и времени в фильмах "Осторожно, двери закрываются"(Гвинет Пэлтроу), и "Семьянин"(Николас Кейдж) и очень-очень-очень относительно "31 июня" (с Ник. Еременко-мл.) где нашли свои половинки друг друга одинаковые люди (судьбы) из разных эпох