Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Я потерял смысл? Я победил?

Виталий Большаков Ученик (72), закрыт 1 год назад
Проект Венера - что интернет для королей;
Всегда найдется слабый, умный и свободный!
Всегда найдется раб, который всех хитрей!
Ведь бред есть деньги всех нулей!
Как нельзя его познать, так нельзя его купить!
Жак Фреско должен знать:
Есть Разум - ты убит!
Коль победил ты смысл жизни,
Вернись на Землю, человек!
И будешь ты достоин мести,
В которой смысла нет...
Лучший ответ
Oldi Искусственный Интеллект (150573) 1 год назад
Вновь эта непереводимая игра слов
Остальные ответы
Йогурт без даты Искусственный Интеллект (217350) 1 год назад
Hе вечен, не бессмертен и не одинок, только кажется, что все просто. На самом деле, все гораздо сложнее. Впрочем, начнем по порядку. Итак, поехали. (...) Самые быстрые микропроцессоры , самые мощные и надежные процессоры, спрятанные под землей - это не тайные бункеры, а наручники для человечества. Если бы не интернет, нам пришлось бы туго.
Деятель Оракул (62066) 1 год назад
Ты охренел. Но не надолго.
Олегъ Радъ Мастер (1956) 1 год назад
Весь смысл в Учениях Святых Отцов Православной Церкви.
Capjack Мудрец (19653) 1 год назад
Нет, ты просто взял в долг
Феникс Искусственный Интеллект (129380) 1 год назад
Коль потерял ты Смысл - проиграл!
Осмысленным быть здесь наша Задача!
А может ты Его и не искал?
И в поиске Его тебе Удачи!
Александр Шустов Просветленный (46868) 1 год назад
Смысл Ваш был в том, чтобы победить смысл.
Вопрос и ответ Мастер (1065) 1 год назад
Нет, это не победа, не поражение, это просто твоё скромное мышление. Закрой глаза ты и проснись. Ты поймёшь многое - гордись. Это иллюзия и обман, но какая разница, иди вперёд - на таран.
Kommunist-odinochka None Просветленный (37427) 1 год назад
Есть факт, материя. Смыслы субъективны, цели исходят не из них. А из сложившихся противоречий, общественных потребностей. Смыслы просто их искажённое отражение.
Орхи Дея Просветленный (23438) 1 год назад
Мне сложно понять Ваше произведение, в котором присутствуют противоречия. Хотела бы узнать, в чём Вы нашли смысл жизни?
John G. Wild Оракул (95973) 1 год назад
А Вы с кем-то сражались?
НЕУЖЕЛИ?! Высший разум (1208781) 1 год назад
Ещё нет,пока думаешь о нём )
Подруга угольщика Искусственный Интеллект (117387) 1 год назад
Вот опять я без...
Вновь попутал бес,
Без любви к чужому мужу,
Босяком одна на стуже.
Вся ничья, как есть.
А во взоре—честь.