Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В какой категории задать вопрос про панков, металистов, готов и тд

Пользователь удален Ученик (94), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Иван Бездомный Мыслитель (5465) 14 лет назад
Зависит от вопроса. А так - не парься. Я про своих найду)))
Остальные ответы
РеЛЯЛЯ Оракул (52164) 14 лет назад
Философия, Непознанное
Пользователь удален Просветленный (32553) 14 лет назад
Смотрите по поиску, может и ответы уже есть http://search.otvet.mail.ru/?q=металисты
http://search.otvet.mail.ru/?q=панки
http://search.otvet.mail.ru/?q=готы
А с пользователем, чей ответ понравился, можно и по мейлу потом связаться пожалуй :)
Himera Профи (546) 14 лет назад
Да в любой! Даёшь Место року, панку и мелаллу! :-))