
Чего ждет женщина от мужчины во время интимной близости?

Алекс Лидер Оракул (94551), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Мотя - Вредина Искусственный Интеллект (257156) 1 год назад
Почувствовать себя нужной, любимой, желанной))
Соединение душ и тел, так сказать)
Остальные ответы
Ирина Птичка Певчая Искусственный Интеллект (286478) 1 год назад
Удовольствия, как минимум
Санек СанековОракул (89989) 1 год назад
а максимум?
Ирина Птичка Певчая Искусственный Интеллект (286478) Санек Санеков, а как пойдет. Как максимум - женщина ВООБЩЕ НЕ ЖДЁТ НИЧЕГО. От слова СОВСЕМ.
woodelftaigaГуру (3592) 1 год назад
кстати_"удоволъствие"_это_на_самом_деле_огромнешая_потеря_творческой_энергии_для_женщины_так_что_думайте_каждый_раз_кому_и_зачем_своей_энергией_донатите_:-)/_но_полезно_для_здоровъя_да_так_что_тут_нечего_сказатъ,_если_мужчину_старит,_нетантрический_и_не_даосский_практический_если,_постоянный_секс,_то_женщину_толъко_всё_более_молодит,_но_это_шутка_природы_такая_чтобы_детей_болъше_заводили_например_:-)/
Алина Гуру (4803) 1 год назад
Невинности чтоб лишил и карапуза заделал
Оптимистка )))Искусственный Интеллект (216585) 1 год назад
Грубо...
Алина Гуру (4803) Жизненно
ЗАКОНПрофи (860) 1 год назад
Анна партенофил
Оптимистка ))) Искусственный Интеллект (216585) 1 год назад
Наслаждения...
Алекс ЛидерОракул (94551) 1 год назад
Доброго вечера, Лариса! ;-)
Оптимистка ))) Искусственный Интеллект (216585) Здравствуйте, Александр. :)
Тайлер Дерден Мудрец (12263) 1 год назад
Смотря, что и сколько потратил мужчина, чтобы добиться этого. Если цена оказалась слишком высока, то лучше бы ей даже ни о чем и не мечтать...
Людмила Просветленный (41033) 1 год назад
наслаждения 2)
АлинаГуру (4803) 1 год назад
Рожали не сами что ли?
Неужели в роддоме наслаждения не хватило?
неЧехов Мастер (2184) 1 год назад
побыстрее бы кончил а то надо ещё пойти посуду помыть
Татьяна Иванова Мыслитель (7791) 1 год назад
Пусть не ждёт…а подскажет)на ушко))
Ночки!!:)))
Алекс ЛидерОракул (94551) 1 год назад
Доброй )
КосИчкина Искусственный Интеллект (1021139) 1 год назад
))))
фейерверка и криков ура ))))))))))) ахахахаааааа
привет, Алекс))))
Алекс ЛидерОракул (94551) 1 год назад
Привет, Анютка! ;-)
ЁвжикИскусственный Интеллект (162247) 1 год назад
Декламирование Маяковского и исполнение Раммштайна )))
Flayer Искусственный Интеллект (346079) 1 год назад
Что оргазм накроет, и мужчина зальёт её спермой.

Здаров!
Алекс ЛидерОракул (94551) 1 год назад
Здорова! ;-)
sexwife Мыслитель (8331) 1 год назад
Взаимности и еще чтобы он помог быть самой собой ,а не как "принято и положено" )
Smena Uzora Оракул (55832) 1 год назад
Самолёта? На вокзале...)
Это я пошутила про "женщина ждёт". Несколько раз пыталась представить ждунью во время близости. Получился самолёт на вокзале как самая подходящая ассоциация.
У меня нет ожиданий. Ни до, ни во время, ни после близости. Я люблю жить. А жизнь всегда в здесь и вейчас. У меня просто не получается туда втиснуть ещё и какие-то ожидания.)
Наслаждаюсь и хочу доставить удовольствие и мужчине.)
Алекс ЛидерОракул (94551) 1 год назад
Браво! P.S. Добрый вечер, красавица! ;-)
Smena Uzora Оракул (55832) Алекс Лидер, Добрый вечер!:-)
FERR Просветленный (35023) 1 год назад
))Завтрак)
Если коротко)))
༺♡ДеРзКаЯ ЛеДи♡༻ Искусственный Интеллект (313249) 1 год назад
растаять в нем)))
качественной прелюдии
разнообразия
страсти взаимной))))
Алекс ЛидерОракул (94551) 1 год назад
Браво! ;-) Раз за разом удивляешь продвинутостью в вопросах отношений
༺♡ДеРзКаЯ ЛеДи♡༻ Искусственный Интеллект (313249) Алекс Лидер, спасибо)))влияние любимого)))
Кошка Мыслитель (7181) 1 год назад
Я ничего не жду. Я просто хочу, мать его, секса!
BОракул (51795) 1 год назад
Вот где таки водятся?Редко услышишь от девушки, что хочет секса.)
Кошка Мыслитель (7181) Вова, да бывает и не хочется, а бывает очень прижмет. Все по настроению))
ЗАКОНПрофи (860) 1 год назад
Вы все фригидные. Так бы давно подошли и сказали напрямую что хотите
Кошка Мыслитель (7181) ЗАКОН, да я так и говорю любимому. У меня от мужа нет секретов. Что значит все фригидные?