Top.Mail.Ru
Ответы
Образовательный путь
+4

Проблемы с учëбой

Здоровья всем.
Хочу поведать свою историю
Мне 16 лет (в марте будет 17)
Учусь я в ПГУ на Экономиста по программе СПО. По сути я учусь в колледже так как образование у меня 9 класс.
После 9 класса я поступила на экономиста (на платной основе) в родном городе отучилась год вполне хорошо. Пусть и были проблемы но прошла я их и горжусь этим. Но случился переезд в другой город (при чем неожиданный) и я снова оказалась на первом курсе экономиста без возможности пройти сразу на второй курс (дело было в августе а времени перевестись не было). Думаю ладно будет неплохо закрепить, платить за обучение не надо, да и весело будет.
Начала я с полным энтузиазмом. Активничала, стала старостой. Но потом, отношения нашей группы и двух педагогов очень сильно подкосились. Именно проблемы с экономикой и математикой. Два важных предмета для экономиста.
У меня появился страх. Я не могу теперь нормально ходить на пары когда эти два предмета. Когда я говорила с куратором (она у нас преподаватель по экономике) на тему что мне страшно (я не могла ничего нормально объяснить из-за слëз) мне сказали что я сама себе всë выдумала. Как оказалось педагоги возложили надежду на меня и я еë обрушила. Разговаривала с психологом про всë это мне сказали что у меня гипперответственность. Позже я в принципе пропускала пары. Потому что я не могла прийти с неготовым домашним заданием. Ну или на пары на которых мне страшно. Начались истерики. Начала бить себя, бить диван (бедный диван). Я хотела отчислиться но не могу потому что несовершеннолетняя. Даже с родителями.
Позже я поняла что во всей ситуации виновата я сама. Я не правильно расставила приоритеты

P.s Моей задачей было просто рассказать максимально кратко и узнать мнение людей на этот счëт. Могла что-то упустить. Кому-то приятных снов или доброго утра

По дате
По рейтингу
Новичок

Пусть эти старые шмоньки голову пролечат, а потом преподавать детям идут. С этой информацией и живи.