Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Бывают ли на чате мужчины с серьёзными намерениями?

Пользователь удален Ученик (240), закрыт 14 лет назад
Сама так хочу надеяться что именно здесь я познакомлюсь с таким мужчиной
Лучший ответ
The_Maks Гуру (2945) 14 лет назад
Да бывает!!! Сам с девушкой познакомился в чате!!!
Остальные ответы
Сергей Халаев Мыслитель (7283) 14 лет назад
Намерения у всех серьёзные. Вот только направления этих намерений разные.
тишина Просветленный (42886) 14 лет назад
Серьёзные мужчины чатами не занимаются. Точно также они думают и про серьёзных женщин.
Ольгерт Ник Мастер (2268) 14 лет назад
Да ты сбрендила подруга это не чат а скорее форум
Дим. Мыслитель (5712) 14 лет назад
Смотря,что представляешь под серьезными намерениями.