Имею такой же. Аппарат "российской сборки". Барыги ввозят в Россию, оптом нужные детали и уже потом в подвале (непременно в подвале!) при помощи старого шуруповерта с раздолбанной битой собирают из кусков вот такие наши аппараты. Причем подозреваю, что делают это летом школьники, во время каникул. Подрабатывают так в Хабаровске, Благовещенске, Владивостоке и Иркутске...
Ну, а теперь по делу. Автономка скорее всего засралась сажей. Будет все хуже и хуже, до полной остановки работы котла. Отчего так происходит? Причин много и только одна из них является ключевой. Частая работа на минимальной мощности. Аппарату этому надо постоянно давать "просраться" на максималке. Хотя бы полчаса, а то и час. И только потом уже убавлять до нужных оборотов. А лучше вообще чем дольше, тем лучше. Теперь же ждет разборка и чистка. Процедура не сложная, но очень грязная. Рекомендую не делать ее дома и на улице в ветреную погоду.
Как вариант, что бы не разбирать. Купить керосина и в начале пусть поработает на керосине на максимуме, как можно дольше. Если появится улучшение можно добавлять соляры. Можно и чистым бензином, он тоже хорошо выжигает сажу, но при том не дает максимальной температуры внутри котла и требует всегда максимальной подачи. Иначе воспламеняется раньше чем надо и отопитель начинает издавать страшные звуки.
Знатоки рекомендуют только зимнюю солярку. Но у меня и на зимней засиралась сажей до полной остановки работы.
Басни про какую-то там отходящую крыльчатку нагнетателя из за которого вдруг идет сажаобразование - миф который все повторяют из одного видео к другому. Просто раз разобрал котел, то и почистил заодно а чистый он и без апгрейда работает хорошо.
И еще на перспективу, надо покупать более-менее брендовые отопители типа ЛунФея, СинТенди, Lf Broz и пр.они сделаны культурнее и прошивы пультов управления качественее.
