Помогите пожалуйста с синтаксическим анализом!
(1)Каждый человек рождается со сформированным мозгом, весящим около 350 граммов. (2)Однако это не означает, что он не развивается дальше: вплоть до 25 лет идет наращение нейронных сетей и "созревание" мозга. (3)Так, до 7 лет особую роль играет правое полушарие, отвечающее за образное познание мира, а с 7 до 9 лет упор на работу левого полушария, отвечающего за логику и обработку информации. (4)Лишь к 12 годам ребёнок может комплексно обрабатывать информацию всем мозгом, поскольку развивается мозолистое тело. (5)В 16 лет закладывается целостная система интеллекта и тела, а после 21 года ученые наблюдают интенсивный скачок в развитии лобных долей, что позволяет улучшить системное мышление и сформировать стойкие причинно-следственные связи.
Укажите варианты ответов, в которых даны верные утверждения.
1) В предложении 1 есть обособленное определение, выраженное причастным оборотом.
2) Предложение 2 осложнено вводным словом.
3) В предложении 3 представлены однородные сказуемые.
4) Предложение 4 сложноподчинённое с придаточным причины.
5) В предложении 5 три грамматические основы.
1) В предложении 1 есть обособленное определение, выраженное причастным оборотом. \весящим около 350 граммов.
4) Предложение 4 сложноподчинённое с придаточным причины. \ поскольку