Top.Mail.Ru
Ответы

Что подарить девушке на её день рождения?

У моей девушки через месяц др, она занимается маникюром (для себя, уже года 2) встречаемся уже месяцев 14, так же есть проблемы с волосами от того что часто моет (вроде секутся) подскажите что можно купить пожайлуста, поскольку я ещё школьник и мне только 16) бюджет до 4-5к ахаха, понимаю что не особо много, но хочу сделать приятно хотя бы так, надеюсь подскажите что взять, заказывать буду с озона/валдбериса, но желательно озон так же рассматриваю вариант покупки сертификата, но как то хочется сделать именно подарок(

Дополнен

Пока ответить не могу ( маил не дает ( завтра отвечу (

По дате
По Рейтингу
Новичок

Привет,сама девушка ее возраста поэтому подскажу
в первую очередь серьги,кольца,цепочки в твоем случае можно 4,5к серебро спокойно брать,все девочки обожают украшения,главное чтобы у нее не было аллергии

2:посмотри ухаживающие средства для волос проф категории если надо могу потом могу написать бренды

3.сумка,хорошая эко- кожа артикулы могу скинуть если надо

если постараться можно и все это взять по немногу и уложится в 5к

Мыслитель

Есть много отличных шампуней, доступных в ценовом диапазоне до 4-5 тысяч рублей. Некоторые из ведущих брендов включают L'Oreal, Pantene, Garnier и Dove. В зависимости от ее типа волос и потребностей, вы можете выбрать шампунь, специально разработанный для ее типа волос. Например, если у нее сухие волосы, вы можете выбрать увлажняющий шампунь. Если у нее жирные волосы, вы можете выбрать осветляющий шампунь. Если у нее поврежденные волосы, вы можете остановить свой выбор на укрепляющем шампуне. Вы также можете поискать шампуни, специально разработанные для окрашенных волос, если она покрасила волосы.

Отличным подарком для девушки в диапазоне 4-5 рублей стало бы красивое ожерелье или пара сережек. Вы также могли бы рассмотреть браслет, брелок или часы.

Ученик