Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Разработчики на Java, поделитесь за сколько вы освоили этот язык, до какого уровня дошли

Даня Пантелеев Ученик (140), на голосовании 1 год назад
И сколько вы тратили на изучение часов в день
Голосование за лучший ответ
Rooklyn Noriaki Ученик (169) 1 год назад
0 часов 0 минут я не обучался
Rooklyn NoriakiУченик (169) 1 год назад
И на самом деле у всех разный уровень понятия
Даня Пантелеев Ученик (140) Kakyoin Noriaki, для этого я и хотел узнать конкретно от каждого
Alexey Мыслитель (8551) 1 год назад
я понял что /body это забыл ..
Alexabdr Bebra Знаток (447) 1 год назад
Обучался по роликам на ютубе. Вы итоге я забросил джаву и начал заниматься с++
сахарный человек Системный администратор 1 год назад
Я не разработчик конечно... Но сам сижу и JavaScript учу, уже почти год. Уровень трудно оценить, но уже легко выполняю простые и средние задачки, а по часам не скажу, ибо по настроению, могу один день полностью этим заняться, а могу вообще целый день не трогать изучение
Полина Знаток (363) 1 год назад
Минимум 6 месяцев
При условиях, что учишь сам и знаешь минимальное программирование (оаип)
И то, это для того, чтобы разобраться, чтобы устроиться на работу, т е еще знать либы и платформы, то минимум год
Даня ПантелеевУченик (140) 1 год назад
Мне скоро 15, как думаете щас самое время начать учить ?
Полина Знаток (363) Даня Пантелеев, отличное время, чтобы начать разбираться, что есть в программировании :) Мало ли захочется на фронтэндера учиться - джаваскрипты и пхп всякие)) Так что да, первым делом оаип, задачки всякие по нему (проще всего вообще на делфи писать в начале), а затем на сформированное понимание алгоритмов нанизывать особенности языков программирования
ПолинаЗнаток (363) 1 год назад
Если вдруг у вас есть выбор языка программирования на бэке, то лучше начинать с питона. Проще заходит для понимания и меньше нужно знать для выхода на джуниорские позиции, чем в джаве