bktop
Просветленный
(28945)
3 месяца назад
Да, точную дату сразу так не узнаешь. В случае чего, будут ссылаться на "высокую загруженность курьеров" и т.п., а на личное время клиента им наплевать с высокой башни; как хочешь – так и жди, так и получай. Как только в статусе товара появится "Передан курьеру для доставки" – всё, на следующий день уже доставка, как правило (но не обязательно). Либо надо писАть им в Чат (позвонить некуда) и просить перенести доставку на другой день. Доставщик, после этого, будет вас мысленно "крыть" матом. Курьеры Озон теперь вообще деликатностью не отличаются. Учитывая, какие условия работы им создали – не удивительно. Я, в последний раз, когда столкнулся со всем этим бардаком – отменил доставку нафиг, написав им в чат. Деньги на карту вернули почти сразу. И, честно говоря, больше связываться с их "доставкой в течение всего дня/недели/месяца/года" – нет желания.