Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я тут фотки выложила.. . Если хотите посмотрите (в блоге).

Wildkatze Просветленный (27067), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
В моём блоге, в фотоальбомах, альбом "ZZZZZZZZZZZZZZZZZ". )))
Дополнен 14 лет назад
В САМАРЕ снежок нашла... Приезжай, я те мешок выделю.. )))
Дополнен 14 лет назад
НАРОД!!! Под моей "картинкой" написано : "Фото · Видео · Блог"
ЖМИТЕ "Фото"!!!!
Лучший ответ
michail smirnov Просветленный (22407) 14 лет назад
К сожалению снимки Ваши весьма убоги. Жаль потраченного на их просмотр времени. Интересными они могут быть только для Вас лично, для Ваших друзей и близких.
Остальные ответы
juliet Гуру (4173) 14 лет назад
прикольненько)))
где ты снежек нашла???
так че та по снугу взгрустнулось...)
Стас Просветленный (25685) 14 лет назад
Блог хорош! Правда, там нет ничего.
Ксюнечка Профи (690) 14 лет назад
А у моего друга такая же офигенная оранжевая рубашка и я её обажаю!